Looper - Петля Времени 2012

Жанр: фантастика (путешествия во времени)
В главных ролях:
молодой Джо - Joseph Gordon-Levitt
старый Джо - Bruce Willis

Совсем недавно посмотрел этот фильм. Так как время (путешествия во времени, парадоксы во времени, ответвление во времени, альтернативные реальности) это мой любимый жанр в фантастике, по этой тематике меня этот фильм порадовал.

В этом фильме вы не найдёте супер-пуперские фантастические технологии, космических кораблей, боевых роботов, инопланетян или подобное. Единственные четыре технологии, которые были представленны в этом фильме, это машина времени, мобильный телефон в качестве какого-то кусочка прозрачного стекла, левитирующие мотоциклы и телекинез.

Главная тематика этого фильма, это встреча своего "я" из будущего, которого по задумке "нелегального перемещения во времени" нужно было убить. Более старший "я" из будущего (роль играет Брюс Уиллис) это прибывший из будущего старый Джо, который разыскивает "шамана" (англ. Rainmaker), который в будущем оказывается мафиози, который убивает его жену и должен был убить самого Джо.

И ещё что интересно, что довольно близко передаётся влияние молодого индивида на старого. Если молодой и старый находятся в одном времени и молодой наносит себе увечья, то они автоматически появляются и у старого, но уже в зарубцевавшейся форме. И если умирает молодой, то старый автоматически исчезает.

Брюс Уиллис уже в очередной раз показывает себя в качестве хорошего путешественника во времени (см. фильм "12 Обезьян"). А Джозеф Гордон-Левитт меня уже порадовал в фильме "Начало" (Inception).

За сим моя оценка 8 из 10ти. (до 10ти не хватает побольше визуальных спец-эффектов, взрывов и прочего.)

Итог: очень советую любителям фантастики, в особенности тем, кто любит фантастику с тематикой времени.


Рецензии