Потеряла смысл быть...

Колдовские миражи…..

Мой состав, слетевший с рельсов,

На полях из эдельвейсов,

На ветрах судьбы дрожит.

И сигнальные гудки,
Не подаст, - охрип в дороге.

…Видно смысл был глубокий,
С пряной дымкою тоски.
***
Чем же Небу дань платить?
…Парадокс фортуны строгой.
Я, в Себе нашедшей Бога,
Потеряла смысл быть…..
***
На перроне - тишина.
Ни людей, ни чемоданов,
Ни трагедий, ни романов.
…Дежавю в оковах сна.
Ожиданий зал - закрыт, -
Реконструкция вокзала.

…Мой состав лежит усталый,
Жгучим пламенем покрыт.
***
Чем же Небу дань платить?
…Парадокс фортуны строгой.
Я, в Тебе нашедшей Бога,
Потеряла смысл быть…..
***
То ли  - пряник, то ли - плеть, -
Всё - немая несвобода.
Небо рвётся, хлещет воду, -
Предлагая, вечность тлеть…
В храме Веры - тихий крик,
Шепот сердца полуночный, -

…Ключ, потерянный нарочно,
Чтоб не предан был тайник.
***
Чем же Небу дань платить?
…Парадокс фортуны строгой.
Я, в Любви нашедшей Бога,
Потеряла смысл быть…..
***
Колдовские миражи…..

Мой состав, слетевший с рельсов,

На полях из эдельвейсов,

На ветрах судьбы дрожит.


Рецензии