Изменщик. Разговор с автором

Привет. Да тебе же говорю. Ты так долго изучаешь мою жизнь, интересно, да?
Знаешь я все думаю что тебе посоветовать, может добавить чуточку юмора, нет мне было б приятно если было бы больше эротики, особенно сейчас, но ты все скромничаешь, сделал с меня какого-то философа, не написал имени.
Хотя знаешь, может и хорошо, а то начнут звать, расспрашивать кто я, откуда, зачем эта публичность?
Сколько ты еще планируешь писать, а вернее описывать эту жизнь, лезть в мои мысли, не кажется ли тебе что ты что-то додумываешь, что-то переделываешь.
Знаешь, я просто человек, я счастлив, а ты?.
Я не знаю ведь ты так пристально за мной следишь : в Буковеле, на роботе, дома, в гостях, я начинаю переживать за тебя, хотя мне приятно не скрою.
Может когда-нибудь мы с тобой встретимся и пройдемся пусть не по красной дорожке, но по сцене? Может когда-нибудь мы будем благодарны друг, другу, а пока пиши дальше, но смотри я тоже за тобой смотрю…


Рецензии