Световой круг 4

Весь в ушибах, в зелёнке,
В яркой-яркой рубашонке,
В месяце-кепчонке -
Набродился кураями,
Нагалделся воробьями,
Поутих в сторонке.
Что тут скажешь?
Время вышло.
Отцвела черешня, вишня,
И смотрят стыдящиеся березы
Куда запропали молодчики - Грозы,
Когда пальнут - ночью ли, днём,
Воздух проткнут нервным огнём
И брызнут слёзы?
Пока -
Тихи облака.
Зелёным воздухом оброс
Апрель без гроз.
Нахулиганил, набалаганил,
Шалашик из веток и листьев сварганил -
Отдохнуть, подлечиться,
Уму-разуму подучиться
До новых делов,
До майских грохочущих слов,
До кудлатых и буйных голов...

Зелёнка уже залила
Мартовские дела.
 


Рецензии
Хорошо, Вячеслав,- приятель облакам и грозам:
"Куда запропали молодчики - Грозы,
Когда пальнут - ночью ли, днём,
Воздух проткнут нервным огнём
И брызнут слёзы?
Пока -
Тихи облака."

Любовь Царькова   01.02.2013 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь! Я вот что хотел у Вас спросить - Вы присоветовали мне Бетту Гамову, мне понравились её стихи, завязалась переписка. В итоге я решил сделать исключение для неё (у меня почти одни москвичи) и предложил ей поучаствовать в моей молодёжной Студии "Огни Москвы", биографию несколько "исправим". От неё требовалось лишь одно - прислать краткие данные о себе и фото (В "Москве" так принято публиковать), а стихи я отберу сам - два-три уже приглядел для публикации. Но она вдруг, с непонятным высокомерием, заявила про свои два высших образования, про крайнюю загруженость, про то, что занимается музыкой помимо работы, берёт уроки пения и проч. А стихи для неё - дело десятое. Но ведь я объяснил, что ей даже делать ничего не надо, кроме высылки двух файлов - фото и данные! С тех пор переписка прервалась, силком тянуть не собираюсь. Но что это может значить, по Вашему мнению? Чем я мог её оскорбить? Я ведь готовлю новый набор в Студию, и если Вы присоветуете мне талантливых юношей и девушек (формально заявлено, что возраст участников до 35 лет, но небольшие исключения возможны.), я буду Вам очень признателен. Я слабо ориентируюсь в сервере стихи.ру, но вдруг и там среди повальной графомании Вы что-то углядели своим зорким оком? Ну и на прозе.ру я тоже далеко не всех знаю. Вы мой добрый советчик, м.б. подскажете? Всего Вам доброго!

Вячеслав Киктенко   01.02.2013 21:30   Заявить о нарушении
Вячеслав, она просто не хочет присылать фото и более подробную информацию))) По каким-то причинам. Есть, конечно, вариант, что "Бэта Гамова" - личина, образ. У неё иногда, особенно в рецензиях, прорывается вылощенность большого образования. Всё возможно)))
Таланты все капризны и гонора хватает))))
Мария Маркова http://www.stihi.ru/avtor/markovna7
Софья Сладенько http://www.proza.ru/avtor/sladenko

Ленка Воробей http://www.stihi.ru/avtor/morroka

Любовь Царькова   01.02.2013 22:07   Заявить о нарушении
Страницу Софьи Сладенько на ПРОЗЕ.РУ закрыли, но есть на СТИХИРЕ -http://www.stihi.ru/avtor/sladenko

Любовь Царькова   01.02.2013 22:13   Заявить о нарушении
Ну не хочет , и не надо. А то, что Вы мне присоветовали, я посмотрю. Но ведь фото и данные всё равно обязательны для всех! Я же не в каких-то шпионских целях их собираю.

Вячеслав Киктенко   01.02.2013 23:35   Заявить о нарушении
Вячеслав, хранит инкогнито. Это ...дороже учёбы у Вас и продвижения, публикаций))))

Любовь Царькова   02.02.2013 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.