Ночной клуб

В ультрафиолетовом свете ламп, растыканных по всему периметру помещения, все предметы приобретали новые цвета и даже формы. Все белое становилось флуоресцентным, все остальные цвета становились насыщенно сиреневыми. Мелькающие люди походили на какие-то фрагментарные отрывки, появляющиеся то здесь, то там. Вращающийся дискобол раскручивал помещение, вызывая тошнотные чувства и вводя посетителей в состояние космической невесомости. Однообразно скучная музыка, вжимая барабанные перепонки глубоко внутрь, заставляла обезличенную массу извиваться в центре танцпола, изображая страстно-эротические движения - подсмотренные и неумело воспроизведенные. Отдельное внимание привлекал внешний вид присутствующих. Тот же самый бал-маскарад 17-18 веков, только в другой оболочке. Косметика вместо маскарадных масок. Значительный слой пудры, теней и помады исключает возможность распознать настоящие черты лица женщины и при этом добавляет добрые пару килограмм к ее весу, от которых женский пол так усердно старается избавиться. Ресницы длиной с Нью-Йоркский мост, разгоняют облака дыма, которым заполнено помещение, тем самым, создавая хоть какое-то движение воздушных масс в пространстве. Говорят, девушек нельзя бить, но, кажется, кое-кто пренебрегает этим правилом и добротно прикладывается веслом к лицевой части некоторых особей женской половины общества. И все эти обиженные девушки с разбитыми губами слетаются к ночи в одно из таких заведений. Ах нет, простите, это не разбитые и распухшие губы. Это помада размазана по всему периметру лица. Очевидно, пока ехала на последнем трамвае, красилась, перекатываясь по вагону в такт его колыханиям. Не вышло попасть помадой в губы, ну и ничего страшного. Каблуки. Отклонение наивысшей точки Эйфелевой башни составляет примерно  5 метров в сторону от состояния покоя, что при ее размерах - вполне допустимый показатель. Отклонение девушки на высоких каблуках составляет примерно те же 5 метров, что для ее размеров является критической величиной. Из истории вспоминаются роскошные пиры времен царской России, а в частности скоморохи на ходулях, веселящие публику. Чем не достойное сравнение?! Но возникает вопрос в адекватности восприятия ситуации. Ночные клубы предполагают определенный статус участников, предъявляет определенные требования к внешнему виду и поведению. Большинство присутствующих как-раз и соответствуют именно таким требованиям. Пыльца на лице, шатающиеся тела, откровенные одежды. Все по правилам. Не по правилам ты, который пришел сюда непонятно зачем. Подумать об Эйфелевых башнях и мостах?! Шизофреник, назвали бы тебя многие. Покритиковать внешний вид собравшихся? Так должно быть, из публики выделяешься только ты в своих старых джинсах и кофте времен той же царской России. Ладно, угрюмое настроение выгнало тебя из дома в ночь и привело в этот ночной клуб. Зачем? Пригнало. Так надо. Видишь свободное место возле бара, доступ к которому закрыт шевелящейся волной танцующих. Годовой опыт посещения сальса вечеринок, где через танцпол сложно пройти и не поймать чей-то каблук в свою ногу или чью-то ладонь в свое лицо, помог достаточно музыкально и без особых повреждений протанцевать сквозь живую людскую изгородь. Ты на месте. Залез на высокое сиденье рядом со стойкой, вспомнив при этом отрывок из какого-то американского детектива и представив себя известным следователем, который покажет бармену чью-то фотографию, подсунет два мятых доллара, а бармен естественно узнает кто это и расскажет все данные об этой личности, вплоть до уровня содержания сахара в крови. Нельзя тебе в такие места, слишком несерьезно относишься. -Добрый вечер, чай пожалуйста! -У нас редко такое заказывают, вам с лимоном? -Да, пожалуйста. И тут совсем не выделился.. Еще бы борща заказал. Хотя меня все устраивает. Бармен - парень примерно моего возраста, игриво подбрасывая бутылку с какой-то синюшно-синей жидкостью, ушел в другой угол своего "кабинета" стряпать чай. Интересно, он сможет так же вертеть и подбрасывать мою чашку чая?! Настроение нельзя сказать, что улучшилось, но циничные нотки просыпались, и хотелось критиковать и высмеивать всех собравшихся. Почему я не стал известным критиком?! Раскритиковать человека? Да как два пальца обчего-то там сделать.. Блюдо? Сложно.. Не могу назвать свой вкус эталонным. Произведение? Не знаток нюансов и техник анализа, но на интуитивном уровне - как те же два пальца. Ну а в свое удовольствие -  мастер. Девяносто процентов - раздражает и не нравится и лишь десять - устраивает. Идеалист! -Ваш чай с лимоном!       - Ваши деньги без сдачи!, отпарировал я. Бармен криво ухмыльнулся и не найдя никакого интереса ушел в противоположный угол вертеть бутыль привлекая внимание накрашенных цыпочек. Развернулся к танцполу. Парни. Почему я их до сих пор не видел? Может потому что они ничем не отличаются от девушек? Нет, вроде отличаются. На их лицах ультрафиолет не застряет в сугробах косметики и достаточно легко отбившись улетает прочь. Парни, парни, что ж с вами не так?! Какие-то вы одинаковые, да и слово "парень" как-то неловко применять к вам. Зауженные штанишки или такие же только провисающие до колен и с какой-нибудь крутой надписью - "Дискваред", "Беккемберг" или еще какой кьюкамбер, розово-голубенькие футболочки, сверху жилеточки, очки! Очки! Через одного! Вы так много читали, что очки напялили?! Псевдо интеллектуалы.. Так носите же имитаторы брекетов на зубах, корсет для поддержки осанки, катайтесь в инвалидной коляске в конце концов, модно будет выглядеть.. Мода.. Сказать что говно ваша мода - выставить себя глупцом. БОльшая часть жизни основана на моде. Сказать, что мода не нужна - глупость! как же не нужна, если ты ее непосредственный участник. Оставлю-ка я лучше эту тему в покое: рассуждать, пытаться разобраться - с собой скорее поругаюсь. Ах да, прически, чуть не забыл - у доброй половины молодчиков - короткие ирокезики в стиле ошейника бульдога с шипами. Ну а ниче так - сам из ванной выйду и давай себе мастерить прически - с детства еще привычка. Вот вам и мода.. И все же зачем я здесь? И все же, что привело меня сюда? Что я хочу от этого вечера? Познакомиться с новым человеком? - Едва ли.. Ни один не вызывает даже малейшего интереса. Расслабиться? - Определенно не в таком месте. Но что? Почему ночной клуб? Почему эта пластмассово-розовая публика? Может только здесь, на фоне остальных, чувствую себя живым? Здесь неплохо размышляется. Чай невкусный и бармен нельзя сказать что располагающий, впрочем что я от него хочу - я не их клиент, на мне особо не разживешься. Зачем я тут? Танцевать не хочется. Попробовал мысленно это сделать, но даже сложно представить какие-то движения под такую музыку, кроме систематических покачиваний из стороны в сторону. Эйфелевы башни.. Лихо я придумал. Смотрю на девочек и лишь утверждаюсь в своих сравнениях. Приятно было бы узнать, что хоть одна из присутствующих получает эстетическое удовольствие от танцев, а не устраивает плотско-животную показуху перед "мальчиками". А в остальное время, например, она развивается духовно по многим направлениям не потому что так модно, а потому что у нее есть неутолимое желание. Может и есть такие, но спрятаны под слоем косметики - не разглядеть. Клоун слева мне улыбается. НЕ очень люблю клоунов. Клоун? Первая ассоциация в адрес разукрашенной "девочки". Пускай не обижается. В свете огней ночного клуба и в полной своей боевой раскраске, она ничем не отличается от клоуна. Короткая юбочка, небольшая грудь, лицо, видимо даже симпатичное, когда чистое, но увы, не сегодня, распущенные волосы и сверкающие глаза. Что ей от меня надо? Кивнул ей головой без особых эмоций, что, мол, случилось. Шаткой, практически соблазнительной походкой направляется ко мне. Второй диалог за вечер предстоит - да я просто социально активнейший персонаж в этом клубе. Едва ли клюнула на мою внешность: телосложение - не качок, одежда - описывал какая, пью чай, а на лице щетина. Понимаю сам, что не фонтан. -"Привет, а че один сидишь скучаешь?" Да уж, глупее разговор начать и нельзя. -"Жду когда метро откроется" -Не менее "умно" ответил я. Девочка подвисла. Не желая особо общаться, мне это было только на руку. -Какой-то ты не разговорчивый, не унималась она, ты что, гей? Фантастика, хотел бы я услышать последовательность ее рассуждений в этот момент.. -"Девочка, тебе что надо от меня, только поинтересоваться не гей ли я и почему здесь сижу? Я не гей, зачем я в клубе я не знаю, сижу здесь, потому что единственное свободное место. Удовлетворил твое любопытство? Если вопросов нет, то позволь мне остаться вне твоего внимания". "Ты знаешь, а совсем и не обиделась, ты забавный. Угости меня коктейльчиком!". Судя по тому, как разные парни поглядывали в нашу сторону и что-то перешептывались, мне досталась честь общаться с "королевой танцпола", в моем понимании - с местной шалавой. Но уважение у общественности, судя по всему, я уже заслужил. Угостить ее коктейлем - один из немногих поводов познакомиться со мной. "Угостить я тебя могу только бутербродом с российским сыром и колбасой сервелат за 52 грн./кг., он лежит в рюкзаке, который сдал в гардероб и то угощу тебя только когда буду выходить отсюда и только потому, что сам не голодный - твое счастье сегодня!" В очередной раз убеждаюсь - перебравшая алкоголем девушка - настоящая мерзость. Все чем хочется ее угостить, так это струей ледяной воды в комнате вытрезвителя. Это место мне определенно наскучило, еще и эта "прЫнцесса" приклепалась. Пора линять отсюда, пока совсем не испортили настроение. "ПРощай, прынцесса, продуктивного тебе вечера!", и не дожидаясь пока она переварит всю информацию, все тем же танцевально-маневренным способ пробрался к выходу. Ничего не ожидал от похода в клуб, но вышел даже немного доволен собой - наглазелся на публику, загрузил пьяную девку - я "хорош". В гардеробе сонная бабулька исполнительно побежала нести рюкзак с курткой. "Извините бабуль, что разбудил, на воздух хочется, надоело тут. А как вы тут выдерживаете всю ночь?" "Да привыкла уже - к пенсии подработка, внукам отдаю денежку, да и на людях все же". "Ну, оно и верно бабуль, доброй ночи вам!" Внукам отдает.. а они себе очки покупают да розовые футболки и в клубешниках тусят. Просто таки замкнутый круг получается. Лучше б дурь курили - может быть на творчество пробило. Ворчу как старый дед.. а что, мне нравится. Два часа ночи - куда петлять? Благо есть бутерброд - не врал же той дамочке. На улице январская оттепель. Вчера весь день шел снегопад - засыпало весь город, сегодня вся эта прелесть тает.  Мягкий молочно-душистый туман, с неба что-то моросит. Моя любимая погода и под стать настроению. Из клуба за мной никто не увязался - и на том спасибо, говорить явно ни с кем не хотелось. Хотя с бабулей было приятно перекинуться парой слов - она намного ближе к реальной жизни, чем все эти клубящиеся овощи.


Рецензии