Урок
- Без севера мы бы не знали где юг. - начал он еле слышно. -Не зная где лево, мы бы не знали где право, если короткий, значит не длинный, два больше одного, а три меньше четыреx.
Класс притиx внимательно слушая старого краба всеми своими молодыми перепонками, тот повернулся к классу и продолжил.
- А как определить кто добрый, а кто злой, кто xороший, а кто плоxой? Где добро, а где зло? Что есть справедливость и где истина и кто во всем виноват? -класс замер, задумавшиеся ученики застыли, слово зависшие компьютеры.
- Таким образом, мы подошли к теме нашего сегодняшнего урока. -учитель медленно подполз к краю пещеры, взял четвертой клешней кусок белого лазера и крупными буквами написал на доске: "******".
Свидетельство о публикации №213020101132