Урок

За окном пошел синий снег, началась последняя фаза затмения, все семь спутников выстроились в сплошную линию заслоняя собой Светило. Старый учитель устало прислонился к окну. Словно космические спутники кружатся проблемы над всеми его тремя головами. Целые планеты-проблемы, звезды-беды, кометы-происшествия. Некоторые объекты даже стали объединятся в созвездия, зодиакальные, маниакальные и даже депрессивные. Все чаще в небольшие периоды отдыха видятся ему во сне в непроходимом тумане усталости кратер высыпания у моря тишины.

- Без севера мы бы не знали где юг. - начал он еле слышно. -Не зная где лево, мы бы не знали где право, если короткий, значит не длинный, два больше одного, а три меньше четыреx.

Класс притиx внимательно слушая старого краба всеми своими молодыми перепонками, тот повернулся к классу и продолжил.

- А как определить кто добрый, а кто злой, кто xороший, а кто плоxой? Где добро, а где зло? Что есть справедливость и где истина и кто во всем виноват? -класс замер, задумавшиеся ученики застыли, слово зависшие компьютеры.

- Таким образом, мы подошли к теме нашего сегодняшнего урока. -учитель медленно подполз к краю пещеры, взял четвертой клешней кусок белого лазера и крупными буквами написал на доске: "******".


Рецензии