Истинный убийца. Глава 4

Глава 4.
Мы вышли с постоялого двора, и свернули на одну из улочек. Мой спутник шел слегка позади. Я задумчиво брела в уже известном мне направлении. Вечерело, хм, а не слишком ли мы поздно собрались? Не думаю, что  у них тут налажена круглосуточная торговля…  Да и заказ вполне можно забрать утречком. Додумав эту, поистине гениальную, мысль, я уже собралась развернуться обратно, но резко остановилась, ведомая нехорошим предчувствием, и не прогадала – туда, где я должна была оказаться, влетела стрела. Твою мать! Я замерла, прислушиваясь, и не заметила, как впереди оказался змееглазый, прикрывая меня. Вот, дура! Даже кнут в номере забыла! Курица! Вытащив из-за голенища нож, я оглядывалась, ожидая следующего выстрела, но его не последовало. Зато перед нами выросло порядочно темных личностей, среди которых были давешние рэкетиры. Дело дрянь… Змееглазый без оружия, я с одним кинжалом, а эта компашка ощетинилась железками, как ежик. Эх, если бы рядом был тренер – он уже сам бы убил меня за такой идиотизм! Совсем расслабилась! Дитя развитой цивилизации, блин. Страх потеряла. А теперь тут нарисуется парочка хладных тел… И из-за моей дурости погибнет другой человек. Врешь, не возьмешь! Пусть лучше меня снова пронзят ненавистью, долго переживать по этому поводу у меня не получится, но одну жизнь я спасу…
– Эй, раб, немедленно и бегом отправляйся в трактир! – Змееглазый дернулся, одарив меня ожидаемым взглядом, но противиться приказу не смог, и довольно быстро скрылся за углом.
– Ну что ж, поиграем? – Мурлыкнула я, ощущая приближающееся безумие. Одна я на тот свет не уйду. Толпа, нехотя, ощущая свое превосходство, стала приближаться. Я оскалилась, будет весело, хотя недолго. Парочку точно смогу завалить, а вот потом лучше самой зарезаться… Глядя на ухмыляющиеся морды, я прижалась к стене.
– Ох, и позабавимся мы с тобой! Брось железку, и мы обещаем отпустить, после того, как ты нам надоешь. – О да, они никуда не торопились, жертва загнана, теперь и покочевряжиться можно. Ну, этот разговорчивый точно уже не жилец! Я приготовилась дорого продать свою жизнь, причем, так, чтоб «позабавиться» им уже не с кем было. Мда… Недолго музыка играла, даже и не успела как следует в своем бреду разобраться.
И тут, неужели!? Проблеск интеллекта? Нет, волосы срочно надо перекрашивать… Тяжело быть блондинкой. Я нащупала спиной водосточную трубу.
– Извините, не хочется прерывать столь очаровательное свидание, но Золушке пора домой! – Я сунула кинжал между зубов, и, привет паркур–спаситель, быстро вскарабкалась по трубе, подтянулась на крышу, успев отбить одну из двух стрел, куда ушла вторая я не поняла. Прыжок, на соседнюю крышу, спасибо, за узкие улочки, корректировка равновесия, яростные вопли затихают сзади. Третья, четвертая крыша. Ну почему я не кошка? О, а вот и «Подкова». Надеюсь, на постоялый двор они не сунутся, вчера здесь пара стражей точно отдыхала… А все–таки удачно у меня окна расположены! Я, примерившись, прыгнула вперед, целясь в окно, и надеясь, что долечу, спрыгивать на улицу не решилась, так как был слышен топот разыскивающих меня несостоявшихся любовников. Надежда изобразила из себя розовую птичку – обломинго, и я еле успела ухватиться за окно одной рукой, прощаясь со своим несостоявшимся избранием, так как пальцы начали соскальзывать, а склад садового инвентаря под окном не оставлял надежд на удачное приземление. Не убьюсь, так покалечусь. Но упасть мне не дали, крепкая рука схватила меня за запястье, и резко втянула внутрь.  Влетев в открытое окно, сбив по дороге втащившего меня змееглазого, я перекатилась по полу, и затормозила в кровать, не сдержав стона, и последовавших за этим семиэтажных построений в адрес себя, не радостной подступающей старости, окна и не обремененных совестью напавших на меня личностей.
Выдохнув вместе с матом часть адреналина, я почувствовала саднящую боль под правой лопаткой.
– Не в службу, а в дружбу, – На меня кинули злобный взгляд. Нет, ну что опять не слава Богу? – Посмотри что у меня с лопаткой!
Судя по выражению лица змееглазого, до смерти мне осталось максимум пять минут. Хорошо еще хоть дверь закрыта. Если кто на шум и прибежит, то в комнату не попадет. Хм... А как, интересно мне знать раб попал в комнату, если ключ у меня?.. Меня терзают смутные сомненья, что именно поэтому окно открыто.
– Что, все настолько плохо? – Змееглазый кивнул, и изобразил руками стрелу. – Зацепило? – Отрицание. – Значит, застряла, твою дивизию, и чего я вообще на свет-то родила–ась... – Позволила я себе слегка поскулить. – Так, займешься моим лечением. – Вау! Такого обалдения на лице моего спутника я еще не видела, можно собой гордиться, судя по всему, количество эмоций, испытанных им рядом со мной явно превышает все его нормы. Я хихикнула – нервное. Вполне понимаю змееглазого, я и сама бы на его месте опасалась за свой рассудок. – Доктор, если не приступим к процедурам сейчас, то чуть позже лечить будет некого! Хотя, стой… – Мой, хи–хи, дохтур, замер. Да–а… Адреналин спадает и мне все фиговее и фиговее, как лосю из анекдота. – Вытащи ремень из моих брюк, и дай мне в зубы, ибо анестезии у нас нет… – Мдя, что ж я разумничалась то. Так и до лечения не дотяну, пока человек из ступора выйдет. Но вот меня аккуратно освободили от ремня, и я, закусив его, дала отмашку на начало экзекуции.  Змееглазый взялся за стрелу и дернул. Ой, мамочка–а… Роди меня обратно… Видимо кто-то внял моим мольбам, и милосердная тьма поглотила меня.
В себя я приходила тяжело. Казалось, что стрела еще сидит под лопаткой, да еще и шевелится, по своему разумению. Ох, что ж я маленьким не сдох… Взяв себя в руки, открываю глаза. Действующие лица – те же, за окном уже расцвело, я лежу на кровати.
– Утро добрым не бывает…  – Ого, такому голосу и Лебединский позавидует. Попытка приподняться была прервана на корню, подскочившим ко мне змееглазым. Он отрицательно махнул головой, но, спустя мгновение сам уложил меня чуть повыше, и поудобнее. Спину пронзила острая боль, но я только сдавленно зашипела. Странно, по идее я должна быть в отключке подольше, да и не настолько я себя плохо чувствую, как полагалось бы.
– Ты приглашал лекаря? – Еще одно отрицание. – Тогда как? – В глазах недоумение, и аккуратный взмах рукой на столик. Там стоит одна из непонятных склянок из сумки. Твою!.. Так вот для чего они предназначены были! Не мог сразу сказать! Ах, да… Не мог, гад. Тоже мне, актер немого кино! Ну теперь хоть понятно его выражение, когда он увидел эти баночки в сумке. Видимо с их помощью, я могла вылечить его быстрее и проще. Не удивительно, что он так  на меня смотрел, небось подумал, что специально над ним издеваюсь. Конечно, какому нормальному человеку в голову придет, что я ни в зуб ногой в этом мире.
Раздался стук в дверь, мой спутник отодвинул засов, и в комнату прошмыгнула служанка с подносом. Опасливо покосившись на змееглазого, она быстренько оставила завтрак и еще быстрее исчезла. Я потянулась было к столу, но рука бессильно упала. Вот черт! А эта… купленная мной зараза, уже набрала в ложку бульон и попыталась покормить меня.
– Совсем охренел, да? – Возмутилась я. – У меня вроде простое ранение, а не предсмертное состояние! Сама справлюсь. И какого дьявола ты заказал бульон? – Кстати, как он это сделал, если не разговаривает? –  С моим желудком все в порядке, а, учитывая, пропущенный ужин, он требует нормальной еды. – Его глаза потемнели, и, резко поднявшись, змееглазый вышел за дверь. Мне стало противно от самой себя. Чего я вдруг на нем сорвалась? При испытываемой моим рабом ненависти ко всем, такая забота обо мне требовала от него наступить на горло собственной песне, а я не оценила стараний… Вот черт, надо будет извиниться. Мои терзания были прерваны возвращением змееглазого и служанки. Теперь мне принесли нечто напоминающее рагу и кувшин квасопива. Мой спутник демонстративно отошел к окну и уселся на подоконник.
 – Извини меня, не знаю, чего я так сорвалась… – Виновато пробормотала я. Просить прощения умею плохо, ибо моя совесть – дама довольно капризная, и я никогда не знаю, когда она на меня кинется и начнет обгладывать. Недоверчивый взгляд из под длинных ресниц, мне бы такие – я бы ни с кем не здоровалась! Но он подходит, ставит тарелку мне на колени, и подает ложку, в левую руку. Тоже конечно не самые лучшие ощущения при попытке пошевелиться, но после своей выходки просить помощи стыдно. Примерно, через пару взмахов ложкой аппетит пропал, и я задумалась, о том как бы удержать внутри съеденное. Внимательно наблюдавший за мной змееглазый невозмутимо принес… эээ? Детский горшок? Ну на данный момент мне было уже безразлично. Меня вывернуло наизнанку. Продышавшись, и сполоснув рот поданной водой, откинулась на подушки. Это что? Побочный эффект лекарства? А предупредить можно было?! Нет, ну какой гад, а? Откуда же я знала, что он выбрал оптимальную пищу для совмещения с этой микстурой? Сссволочь!
Отдышавшись и откинувшись на подушку, я вспомнила, что хотела попросить, чтобы змееглазый написал мне свое имя.
– Эй, – взгляд в мою сторону. – Пригласи хозяина двора, я хотела бы попросить у него письменные принадлежности. Да, кстати, ты умеешь писать? Я бы хотела, чтобы ты написал мне свое имя. – Мда–а… Если перечислять последовательно чувства, отразившиеся в глазах моего раба, то выглядело это примерно так: готовность исполнить приказ, недоумение, обида и испуг. Испуг? Почему? Он боится, что я узнаю его имя? – Та–ак… С бумагой и ручкой повременим. Судя по всему ты не хотел бы, чтобы я знала твое имя… Но и обращаться к тебе «Эй» или, как у вас принято «раб» я не хочу. Поэтому, давай договоримся, что я буду звать тебя Доминик или, если коротко Ник. Согласен? И мне проще, и твои тайны останутся при тебе. – В его глазах отразился бесконечный ужас, даже у меня мурашки пробежали. Что такое?! После чего обреченность в глазах и неуверенный согласный кивок. – Вот и славненько. – Хммм. Я таки не поняла, почему он так испугался? Ну да ладно, глядишь, потом выясним.
Тут змееглазый приблизился, и перевернул меня спиной вверх. Это что, время очередного лечения? Он открыл склянку, и над ней заклубился синеватый туман, как у лекаря, когда он приводил в порядок Доминика. Только теперь я обратила внимание, что лежу под одеялом неглиже. Хотя нет, вру, абсолютно без ничего. Вот дьявол… Вроде и не девочка уже, но покраснела, осознав, что меня раздел мужчина. Уткнувшись в подушку лицом, чтобы скрыть смущение, я уже собралась сказать, что-то ехидное, но тут спину обожгло огнем. Твою мать!!! Я прикусила подушку, чтоб не заорать. И на меня обиделись, что я не поиздевалась так же над ним?! Мазохист хренов, даже мои попытки лечения сто процентов были более гуманными! Додумать мне не удалось, и я снова окунулась во тьму. То ли уснула, то ли потеряла сознание.
Я лежала на кровати, не открывая глаз и робко надеялась, что вокруг меня хмурые стены лечебницы, а то, что сопит рядом – врач со всепонимающей улыбкой и шприцом успокоительного. Приоткрыв один глаз я тяжко вздохнула. По всей комнате свечи, змееглазый дремлет рядом с кроватью, положив на нее голову. Это сколько же я отсутствовала? В прошлый раз был рассвет.
– Мечты, мечты, где ваша сладость… – Не больничка, и сопит не врач. Ох–ох–ох… Я мысленно прогулялась по состоянию собственного организма. Хм… Спина вроде не болит, но вот жутко чешется. Попытка перевернуться на спину не удалась, так мою руку что-то держало. Чтоб тебе всю жизнь на запорожце ездить! Эта скотина меня привязала! Нет, я конечно все понимаю, пациенты бывают разные, но меня-то за что так?
Мои попытки пошевелиться разбудили змееглазого. Фью–уу…  Если это моя вина, то я и сама бы себя привязала… На пол лица моего спутника красовался замечательный синяк, просто красавчик! В медовых глазах мелькнула тревога, но как только мы встретились взглядами, она быстро исчезла за… хм… это что-то новое. И когда это ненависть перетекла в напускное безразличие? Сделаем зарубку на будущее, надо будет бережнее обращаться с собственным телом, ибо пребывание в бессознательном состоянии вынуждает меня упускать  много интересного.
– Это я тебя так? – Согласный кивок. – Извини, Ник, – изумление. – И… Можешь меня развязывать, обещаю себя хорошо вести. – Моя просьба была тут же исполнена. Я перевернулась на спину, и зашипела. Все таки не так все хорошо, как мне казалось, но и не так уж плохо, по крайней мере, разлившаяся по спине боль, позволила не обращать внимания на зуд.
– Ой, мне же надо было забрать у кузнеца… – Я несколько раз моргнула, увидев в руках змееглазого кожаный мешочек. Открыв его я убедилась, в том что это именно мой заказ. – Как?! – Пожатие плеч со стороны Доминика, наверное, кузнец принес, я ему вроде говорила, где остановилась, и так как не явилась за заказом сама – решил подсуетиться. – Замечательно… – Надо будет потом сделать для звездочек чехлы на пояс. – Я думаю, не стоит нам задерживаться в этом городе еще дольше. Утром купим тебе коня и сваливаем отсюда. Не уютно тут как-то… – Об этом мне вопила моя интуиция, которая характером была в меня, и тоже любила выкинуть фортель, например промолчав о засаде. Но вот если моя зад… э… кхм… филейная часть начинала чесаться – все туши свет, и тихонечко отползай в сторонку, чтоб не задело. Так вот сия дама просто вопияла о необходимости делать ноги. Но на ночь глядя сия попытка выглядела бы очень глупо, поэтому потерпим.
А пока есть время – наметим дальнейший маршрут. Мне просто необходим ближайший большой город, в котором есть библиотека. На этой мысли я споткнулась. Ну летописцы всякие, сказители там, по любому должны быть. А мне необходима именно информация об этом мире. Тем более, что в каждой сказке можно найти отражение действительности. А уж анализировать информацию мы умеем. Спасибо родным ВУЗам! Студентам без этого никак. Будем надеяться, что еще не все те навыки растеряла за годы мирной семейной жизни (тут я поморщилась, от пронзившей сердце боли, нет, не могу смириться!) В ответ на мою гримасу, змееглазый мигом оказался около меня, пристально разглядывая. Я махнула рукой, мол все в порядке, не волнуйся.
Ладно, все равно ничего путного сейчас не придумаю. Я встала с кровати и попробовала пройтись по комнате, завернувшись в одеяло. Мдя… Асфальт штормило очень… Но, не рухнула в первые два шага – и то ладушки. Правда, возвращаться пришлось с помощью змееглазого. Оказавшись в постели, я выдохнула, указала Доминику на вторую сторону кровати, и, дав себе приказ проснуться на рассвете, смежила веки, отогнав мысли, чтоб не мешали спать.
Как отвратительно в России по утрам… Утро меня встретило, как всегда неласково. Слабость в теле никуда не делась, и, пока я одевалась (Ник тактично смотрел в другую сторону), успела пару раз выматериться, вспотеть, посидеть передохнуть, но все–таки закончить сборы.
Взвалив на Доминика сумки, лук и мечи, оставив себе только кнут и кинжал, хе, не посеяла, я спустилась вниз. Эх, даже не удалось посидеть вечерком в средневековом кабачке… Ну да это дело поправимое. Что-то мне подсказывает, что не в последний раз я в таких заведениях…
Мигом нарисовался хозяин, я рассчиталась с ним, за затянувшееся пребывание, попросила собрать в дорогу припасов, выспросила, где лучше приобрести еще одного коня и вышла из здания. Дворовой мальчишка уже вывел Пегаса, который укоризненно смотрел на меня. Ой, я редиска! Даже ни разу не проведала! Я, сделав виноватый вид, пошла извиняться. Пять минут и пары яблок мне хватило, чтобы взгляд коня потеплел. Змееглазый навьючил на него сумки, помог мне вскарабкаться на Пегаса, и мы наконец-то покинули постоялый двор, со столь романтическим названием «Синяя подкова».
Этим утром моя интуиция слегка поутихла, но это не повод расслабиться, и я постоянно сканировала местность, на предмет опасности. До конюшен мы добрались без проблем, что не могло не радовать… Да–а… я конечно в лошадях не разбираюсь, но из того, что нам предложили, даже колбасу не сделаешь… Кожа да кости… Да на них же садиться страшно, а вдруг помрет?!
– Э… Господа, вы думаете что на… этих… хмм… животных можно ездить? Особенно наемнице? – Я бессовестно эксплуатировала присвоенное мне звание. – Мне нужна сменная лошадь, а не продовольственный запас!
Я недобро сощурила глазки. Продавец поежился, и залепетал, что мол, мы не так поняли, и он не из этих предлагал нам выбирать. После чего нас провели вглубь, здесь лошади были значительно лучше.
– Слушай, я в этом деле ни гу–гу, выбери сам, а? – Прошептала я Нику. Змееглазый кивнул, и пошел вдоль ряда стойл. После получасового осмотра, он с тяжким вздохом, из серии «лучшее из худших» указал на серенькую лошадку, довольно невзрачненькую, но ему виднее. Я отсчитала выторгованные шесть серебряных из десяти, узнав много нового о себе, своей родословной, в которую входили жадные лошти, кто это такие я не знала, поэтому не обиделась, и вышла из конюшен. Спустя еще пол часа мы покинули первый в моей новой жизни (или старом бреду) средневековый город.


Рецензии