Истинный убийца. Глава 8

Глава 8.
Утро встретило неласково… В голове поселилась парочка кузнецов и, не смотря на мое возмущение, занималась своими делами, нагло разместив пару наковален и усердно их эксплуатируя… Ох–ох–ох… что ж я маленьким не сдох… Открыть глаза было подвигом, оторвать голову от подушки – вообще сродни героическим свершениям.
– Твою мать… – Вполне искренне выразила я свои чувства. Да… Глаза открыла, но видеть явно пока не могла, ибо мне в губы ткнулась кружка с чем-то горячим? А я и не заметила.  Бульончик? Хорошо… Дрожащей рукой я подкорректировала направление кружки, и горло и желудок приятно обожгло. После пары глотков я огляделась уже более осмысленно… Ага, цитируя юмориста: «Наши с утра супу поели…» Ник держал в руках кружку, не доверяя мне ее полностью, и был прав. Я бы сейчас и перышко не удержала. Хе, борьба с похмельем поразительно похожа на нашу… – Если ночью хорошо, значит утром плохо… – Пробормотала я, постепенно приходя в себя. По крайней мере у меня получилось сесть. – Пьянству бой! Уничтожим спиртное, чтоб другие не мучились…
Пожалев себя еще пару минут, я сползла с кровати, оглядела свой помятый вид и заявила:
– Пол царства за ванну! – Ник махнул в сторону и, ох, есть Бог на этом свете! Я увидела бадью, исходящую паром. Радостно взвизгнув, и вспугнув кузнецов в голове я, пошатываясь, направилась туда. Начала раздеваться и поняла, что упустила что-то из виду. Развернулась и встретилась взглядом с двумя парами глаз. – А… Э… Брысь отсюда! – Даже забыв удивиться, что в моей комнате кроме Ника делает Ларимиэль. Мужчины мгновенно ретировались. Я несколько раз моргнула, но списала их быстрое исчезновение на шутки похмельной головы, и наконец-то опустилась в воду. Блаженство… Кажется я слегка задремала, ибо пришла в себя рывком. Вода уже остывала, и я, используя остатки тепла, быстренько помылась, влезла в свежую одежду и наконец-то почувствовала себя человеком. Быстро простирнув свой вчерашний костюм развесила его на кровати, устроила себе небольшую разминку и поняла, что готова к новым свершениям. Так…
Первоочередной вопрос, почему не смылся эльф? Вот сейчас и выясним, бодрым шагом я направилась к двери, чертыхнулась, вернулась, одела сапоги, подцепила мечи на пояс, и только после этого продолжила путь.  Выйдя за пределы комнаты, я задумалась, а где вообще живет эльф? Не стучаться же в каждую дверь… Решим проблему просто! Перекинем ее на другого. И я без стука зашла в комнату Ника. Да–а… надо быть поаккуратнее, так и до инфаркта недалеко. Ник встретил на входе, как будто ожидал, что я войду. Вот как у него это получается?!
– Слушай, ты случайно не в курсе, где обитает эл… ланин? – Что-то последнее время Ник все больше балует меня проявлением чувств. На его лице явно читалось ехидство. Он чуть отстранился, и я увидела эльфа, сидящего на подоконнике. При моем появлении он спрыгнул и склонился передо мной в поклоне.
– Госпожа? – Хорошая дрессировка не дала мне много времени на изумление и я перешла к сути интересующего меня вопроса.
– Почему ты еще не ушел? – Эльф удивленно глянул на змееглазого, который снова нацепил бесстрастную маску и повернулся ко мне.
– Куда? Вы мне еще ничего не приказывали… – Я крякнула от неожиданности. Так… Похоже кто-то слегка повредился в разуме… Ну что ж…
– А почему я должна тебе что-то приказывать? – Мягонько поинтересовалась я, а то кто их, этих психов, знает… Судя по всему, сомнения в нормальности собеседника возникли не у меня одной.
– Но… Я же теперь принадлежу вам… – Я чуть не взвыла, палата номер шесть!
– С какой это радости?!!
– Я неудачно покушался на вашу жизнь, а так как вы в обмен не забрали мою, значит она теперь принадлежит вам, и я ваш раб до тех пор, пока не верну ее.  – Четко, как по учебнику оттарабанил Ларимиэль. Ах, чтоб вас всех… Да за что ж мне все это?! Минуты полторы у меня ушло на ругательства, когда даже латынь перестала спасать, я выдавила.
– И как долго это будет?
– Пока  не спасу вашу жизнь. – Все… хана… мало мне было Ника с его заморочками, так еще одна головная боль. Мне жутко хотелось завизжать, но огромным усилием воли я сдержалась.
– Так, мне абсолютно не нужен раб, и телохранитель, одного за глаза! – Ларимиэль вздохнул.
– Как прикажете госпожа. – Если бы не моя реакция, то сейчас в комнате у Ника нарисовался бы труп эльфа. Так как этот придурок выхватил кинжал, и собирался перерезать себе горло. Учитывая мое вмешательство, он отделался лишь легкой царапиной.
– Совсем сдурел?! – Заорала я, и тут же досталось Нику, – а ты какого дьявола не мешаешь самоубийству?! –  Змееглазый неопределенно пожал плечами.
– Все… не могу больше… – Я села прямо на пол и схватилась руками за голову.  Я думала что безумна, но, кажется, я себе льстила…
– Госпожа? – Передо мной опустился эльф – отстав на доли секунды от бросившегося ко мне Ника.
– Один вопрос, если я сейчас прогоню вас обоих – вы покончите с собой? – Кивнули они одновременно. Удивительная синхронность.– Понятно… Значит в ближайшее время мне от вас не избавиться? – Какое единодушие! – Ладно, если нам не разойтись по хорошему, думаю, во избежание дальнейших недоразумений вам стоит кое-что узнать обо мне. – И, перебравшись на кровать змееглазого, я коротенько поведала им историю появления в их мире.
Сказать, что они были удивлены – не сказать ничего. Парочка пришибленных пыльным мешком из-за угла. После того, как я замолчала, минут пятнадцать царила абсолютная тишина. После чего Ник кивнул, поклонился мне, и отошел к окну. А эльф так и остался стоять рядом, заканчивая подбирать челюсть.
– Ну, – не выдержала я дальнейшего молчания, – ваши комментарии?  – Ларимиэль прокашлялся, беспомощно глянул на кериаза и «порадовал» меня.
– Это ничего не меняет. – Вот тебе раз… приплыли. – Если такова ваша Судьба, – тем временем продолжил ланин, – В любом случае наш долг и честь велит следовать за вами.
Переварив согласный кивок Ника я пробормотала:
– Все… Я хочу кофе… – Два недоуменных взгляда. – Короче, пошли перекусим. – Хотела себе команду – получите и распишитесь. Эх, не зря говорят, бойтесь своих желаний, они имеют пакостное свойство сбываться… Утешало только одно – эльф будет для меня неплохим источником информации. Нервно хихикнув, я собиралась выйти за дверь, но на мгновение задержалась:
– Ларимиэль…
– Да, моя госпожа?
– Не называй меня госпожой, меня зовут Диана, или Ди. Ну что опять не слава Богу?! –Возмутилась я, глядя в расширившиеся глаза.
– Ничего, как прикажете… Диана.
– Я не приказываю, а прошу! И еще, я очень отрицательно отношусь к рабству и его подобию, поэтому прошу завязать с этими покорными замашками, и общаться на равных.
– Это не возможно, вы же моя госпожа! – Патетично возопил Ларимиэль. Я еле сдержалась, чтобы не дать эльфу подзатыльник.
– Ладно, – скрипнула зубами я. Еще немного и мне понадобится дантист… – Тогда не демонстрируй на публике хотя бы, – и немного подумав, вау, у меня это даже получилось, – Не хочу каждый раз решать проблемы зависти или ненависти. – Видимо сей довод вполне соответствовал данному миру, ибо ответ меня порадовал.
– Хорошо, Ди. – Улыбнулся ланин. – Мое имя Ларимиэль Ош Теринистил из рода Менестрелей ветра. – Судя по изумлению Ника это был или известный род, или имя, или… Да черт с ним, думать буду на сытый желудок. Хотя если вспомнить клятву кериаза – представление полным именем было явно не принято без каких либо условий. Испустив тяжкий вздох, я с наслаждением захлопнула дверь перед носами моих телохранителей –  мелочь, учитывая, что через секунду они топали за мной по лестнице, а приятно.
Да… Судя по всему время уже к обеду… Что-то я совсем расслабилась. Время-то как летит.
Усевшись за столик, в ожидании еды я возобновила интеллектуальные пытки эльфа:
 – А скажи мне милый ребенок…
– Я не ребенок! – Ланин вскинул на меня возмущенный взгляд.
– Хорошо, это так к слову, – умилилась я. – Так вот, хотелось бы знать как у вас дела с этим пророчеством и что вы можете предложить для начала его осуществления? – Ну с Ника взятки гладки, а вот глаза ушастика достигли максимального расширения.
– Ну–у… Наверное если это близнецы, они должны быть где-то в одном месте.
Теперь поперхнулась я.
– С чего бы это? Ладно если это дети, и растут вместе, хотя тоже не факт, их могли разлучить при рождении в силу каких либо обстоятельств. А про более взрослые личности я вообще молчу. – Ушки поникли. – Ладно, это вообще-то был риторический вопрос.
– Какой?
–Э… Ну не особо требующий ответа. – На этом месте нас прервала официантка накрыв стол. Мы дружненько занялись едой, воцарилась временная тишина. Мозг, не до конца избавившийся от алкогольной интоксикации категорически не хотел работать. Все что надумалось сводилось к одному, раз близнецы – люди, то искать их только в этом королевстве. А где скапливаются все сплетни страны? Правильно! В столице. Значит здесь задерживаться нет смысла.
К концу обеда, я уже была готова сообщить спутникам, что завтра с утра мы двигаемся в путь, ибо сегодняшний день уже потерян, и посему посвятим его остаток сборам.
Но только я собралась открыть рот для того чтобы выразить свои мысли, а не для того, чтоб впихнуть в себя очередной кусочек, возле стола нарисовался невысокий мужичок , судя по виду торговец.
– Здравствуйте, госпожа наемница. Вы меня помните? – Я напряглась и… ничего.
– А вы чем-то стимулировали мою память? – Челюсть мужичка отвисла, и он не сразу нашелся что сказать. Странно, по моему мнению – торговцы просто обязаны всегда найти что сказать, а как иначе холодильники эскимосам продавать? Эльф как-то подозрительно хрюкнул, а я по доброте душевной решила оказать помощь. – Так что вы хотели, уважаемый?
– Ну мы с вами вчера говорили о том, что вы не против подзаработать,  и предлагали себя в охрану моего каравана. – ДА?! Ой, мама моя родная… Тем временем мужичок продолжил. – И сказали, что сегодня продемонстрируете ваши способности, чтоб мне не покупать «кота в мешке». – Судя по задумчивому взгляду, он процитировал мою фразу. Ё–моё!  Когда это я успела?! Сделаю себе зарубку на будущее – исключить местный алкоголь из моего рациона…
– А напомните, куда вы направляетесь, ибо сегодня утром у меня возникли новые планы, которые возможно не совпадают с вашими. – Торговец покосился на невозмутимого кериаза, присутствующего за моим столом ланина, и, видимо, накрутив себе какое-то кино, которое вполне удовлетворяло местным укладам, кивнул.
– В Теллингор. – Ага, как удачно, столица однако.
– Что ж, это не помешает моим новым планам.
– Значит, вы готовы продемонстрировать ваши таланты в состязании с остальными претендентами. – Еще и состязание… И это на полный желудок?!
– Да. – Ответила я торговцу, его глазки азартно заблестели.
– Тогда попрошу за мной. – Мы вышли во двор, где толпилась порядочная толпа пешего и конного народа бряцающего оружием.
Я поманила к себе Ларимиэля.
– И что сие означает?
– Судя по всему, торговец жадноват, и набирает охранников не из гильдии, а вольных.
– В чем разница?
– Вольные в случае сложных ситуаций не имеют права просить поддержки гильдии, которая может телепортировать в точку запроса дополнительный отряд.  Да и в случае естественной убыли охрана каравана сократится, и не будет пополнена новыми членами в ближайшем городе.
– Так не выгоднее ли все–таки ему гильдию нанять?
– Они требуют заключать долгосрочный контракт и пользоваться только их услугами, а это очень дорого, так как отчисления в гильдию производятся каждый орум, не зависимо от того, пользуются ли их услугами. Поэтому нерегулярные караваны предпочитают вольных наемников. – Ага… Что-то мне это до боли напоминает… Пока мы разговаривали, успели оседлать своих коней и выдвинуться к месту сбора.
До ристалища мы добрались, естественно раньше пешей толпы.
Да, ничего так стадиончик. Как пояснил эльф – место тренировок городской стражи, гильдии охранников и просто развлечений.
То, что развлечений – можно было догадаться по количеству собравшегося на трибунах народа. К каравану они явно не имели отношения, а ушлый торговец, небось, еще и плату за это со зрителей собирал. Пустив коня чуть вперед и, поравнявшись с потенциальным заказчиком, я поинтересовалась.
– И сколько мне причитается за участие в данном шоу? – Судя по всему, я была единственной меркантильной кю в этом сборище, так как торговец снова лишился дара речи.
– Э… Ну это… – Ой как у нас глазки-то забегали!
– Я договаривалась показать свое мастерство вам, но не всему городу.
– Ну вы же претендуете на место в караване.
– Сегодня я уже не так хочу подзаработать… – Украдкой оглянувшись, мужичок чуть ускорился, сделав приглашающий жест.
– Ну вы же понимаете, я должен выбрать!
– Да, но не устраивать представление, которое, я не сомневаюсь, тоже принесет вам доход, иначе мы могли бы выяснить отношения с претендентами на заднем дворе гостиницы. Я понимаю вашу растерянность, но я же не предлагаю вам со всеми делиться доходом, меня интересует только моя персона. Так как я понимаю ваше нежелание платить неизвестной наемнице, предлагаю заключить сделку. Насколько я понимаю – в ваш караван попадут победители. Так вот, если я войду в их число… Кстати, сколько охранников вы набираете?
– Двадцать.
– Так вот, я прошу двадцатую часть от заработанного лично вами на местах и ставках. – Торговец дернулся при слове ставки. Ага, азартные люди есть везде… – Плюс оплата участия в караване мне и половинная моим спутникам. Если же я проиграю, то вы ничего не теряете. – Страдальческое лицо торговца прямо таки просило о милосердии, но со мной не прокатит. И, кажется, он был одним из азартных.
– Вы так уверены в своей победе?
– Ну, я давно себя знаю и, думаю, более–менее рассчитываю на свои силы.
– А ваши спутники согласятся? – Слова о половинной оплате сделали свое дело. Судя по всему заполучить кериаза в качестве охраны было большой удачей, да и менестрель в долгом пути не помеха.
– Это моя проблема, мне же еще выиграть надо.
– Согласен!
– Отличненько. – Я вернулась к спутникам и обрисовала им ситуацию. Ник, как всегда остался невозмутим, а вот эльф обалдевши смотрел на меня.
– Развести торговца – это талант! – Я скромно потупилась. Они меня еще плохо знают.
Желающих принять участие разделили на несколько групп по тому оружию, которым владеют, и устроили жеребьевку. Состязание шло по олимпийской системе. Что было вполне логично. Остаются сильнейшие в своем классе. Хотя тут я несколько  растерялась. Я умела владеть мечами, луком и рукопашной борьбой. Метание звездочек и владение кнутом тут не рассматривалось. И куда мне пойти? Ну, рукопашную я отмела сразу. По силе не вытяну, а светить технику пока не хотелось. Лук или мечи? Почувствовав себя буридановым ослом, я записалась на оба, чем вызвала недоуменные взгляды.
– Обычно контракт заключают на один из видов охраны. Дальний или ближний бой. – Слушая пояснения Ларимиэля, я уже не сильно возмущалась, что эльф рядом. Заполучила себе учителя на халяву. Хе–хе…  – В этом случае ты показываешь, что претендуешь на два места и двойную оплату.  – Вспомнив мину торговца, я усмехнулась. Бедняжка…   


Рецензии