Порошок на вес золота - стихи к моей музыке

Я просыпаюсь и солнца свет
Меня пугает и денег нет.
Иду на улицу, бреду вперед.
Иду туда, куда душа зовет.
Я так давно встал на этот путь.
Боюсь назад мне уже не свернуть.
Одно желание, одна мечта..
Мой мир ужасен без порошка.

Припев:
Порошок - на вес золота.
Порошок - моя вода.
Я пленник, пусть умру от голода,
Но порошок захватил меня навсегда!

Всем телом движет тупая боль,
И вены просят порцию в кровь.
Я вижу небо, я в нем лечу..
Чем ближе к Солнцу, тем быстрее горю.
Меня спасти не мог никто,
Мной движет жажда, мной движет зло.
Эта дорога ведет в конец.
Иглой загублено не мало сердец.

Припев тот же.

А вены пылают огнем.
Нет силы быть - я живу одним днём.
Я свою жизнь променял на туман.
А этот путь - это самообман.
Пусть говорят и пусть пишут кругом,
Но я не верю! Я живу одним днём.
И всё, что нужно мне в данный момент -
Так это шприц и зеленый абсент.

Припев тот же.


Рецензии