Вновь сожженные карты

Вновь сожженные карты сожженных границ...
перелетные птицы - усталые-спины,
город - скопище лиц,отсыревших за зиму...
может, только во мне - неприступность бойниц?
я теряю последних друзей... не до сна...
отпиваю глоток за глотком ту свободу -
холодна... холода...этот стиль непогоды
той весны, что во мне - до последнего дна..


Рецензии
Мне тоже понравилось... в первую очередь смыслом... хотя ряд символов мне представляется с пробелами... связать вместе ''перелетные птицы'' и ''усталые спины''... как-будто между ними не хватает еще одного связующего слова... еще одного промежуточного символа... на мой взгляд.

''Карты границ''... вполне вероятно... и повторение слова ''Сожженые'' вполне уместно.

''Неприступность бойниц''... немного не совсем... хотя, вполне возможно, что это аллегория. Если речь идет о крепости, то бойницы никто не атакует... это узкие щели в стенах. Хотя, если это сказано в библейском смысле, то все становится на место.
Может быть вот так?

''Вновь сожженные карты
Сожженных границ...
Перелетные птицы глядят
На усталые спины,
Город - скопище тел,
отсыревших за зиму лиц...
Размокая,
превращается в глину.

''Может, дело во мне -
Неприступность моих границ?
Я теряю последних друзей...
Я веду огонь из бойниц
Не до сна...
По глотку допиваю свободу...
Холода... холодна...
Это стиль непогоды
Той весны, что во мне -
До последнего дна''...

Идея Ваша, мысли Ваши, слова Ваши... я просто расставил их так как виделось мне... так что если понравится этот вариант, то с моей стороны только удовольствие, что хоть чем-то пригодился...

В любом случае Ваш вариант оригинален и это мое прочтение именно Ваших мыслей в нем.
С почитанием.

Альтаф Гюльахмедов   26.02.2013 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо,Альтар))))))))))))))))))))Мне очень приятно))))))))))

Светлана Башкатова   27.02.2013 03:13   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание,которое уделили мне))Ведь главное-это когда возникает просто желание общения,обмен мыслями,эмоциями)))Знаете Альтар,обычно все мои стихи рождаются почти мгновенно...приходят-я их успеваю только подхватить...поэтому многие из них такие-словно говоришь со своей душой-или вернее она со мной-словно говоришь строку вслух,следом она отвечает где-то в глубине тебя,потом опять ей говоришь...вообщем,нескончаемый внутренний диалог)))экзистенциализм))))))

Светлана Башкатова   27.02.2013 03:30   Заявить о нарушении
А я уже начал беспокоиться, что Вы обиделись.
Понимаю... у меня процесс протекает практически также... с детства не люблю стихов... с тех пор как приходилось стоять на табурете и читать стихи Деду Морозу... будь он неладен! Весь праздник мне портил своими требованиями читать с выражением и громче.
И вот надо же при такой нелюбви к школьной программе иногда беспокоящая что-то в районе груди рифма начинает как детеныш Чужих вырываться наружу... отвечаю только на те строки, которые затрагивают.
Спасибо Вам.
А насчет внимания... имена имеют свое сакральное значение... этого уже не отнять даже переименовавшись во взрослом возрасте. И я должен оправдать имя данное мне

''АЛЬТАФ
Самый симпатичный, обаятельный, красивый...
Татарские, тюркские, мусульманские мужские имена. Словарь терминов''...

Пропуущено несколько значений, среди которых и уважение, и внимание.

Альтаф Гюльахмедов   27.02.2013 07:06   Заявить о нарушении