Богатство, только настоящее

БОГАТСТВО,  ТОЛЬКО  НАСТОЯЩЕЕ
Как  настоящая  курицеподобная  мамочка ,  начинаю день с вопроса: -Что Вам приготовить?
Спасибо, тебе мой любимый муж,  за то что  ты ешь всё. 
На себя не ориентируюсь, любой съеденный продукт,   сразу делает выше мой организм, причём в сидячем положении. 
А вот дальше начинается шоу.  Мою пятилетнюю дочь тошнит от  того,  что любит сын.
 И наоборот.
 Сын ест нормально.  А  вот,  приготовленное по заказу дочери, нужно будет впихивать  ползая  по всей квартире  на четвереньках,  заползая за ней под  стол,  с ложкой  и тарелкой  в руках  и  играя в самолётик.  Это ещё тот дурдом. 
Самолётик  пи-пи  открывайте  взлётную полосу, пи-пи-пи , (минимум три круга перед носом ) и когда уже пассажиры плачут, мама плачет ,  и все уже плачут,  одна ложка-самолётик  залетает(наконец)  сердобольной девочке  в рот.   
 Да, да, да  я согласна -Не один ребёнок не умер с голода перед полным холодильником.  И про разбалованного кота, готового через неделю голодухи , жрать  кабачковую икру, я  тоже слышала.
 Только это не наш случай.  Доченька моя,  почти прозрачная, я долго не могла понять ,  почему  такой цирк   с   едой.  Потом свекровь призналась, что в  послевоенном!!!  детстве  гордо  носила  кличку –Кощей бессмертный.   Это признание навело порядок в моей голове,  и не удержавшись , от  - Всё плохое от Вас, а хорошее от меня ( на самом деле , конечно нет, у меня очень хорошая свекровь), я продолжила играть  в самолётик.  Против наследственности не попрёшь.
 Да и вообще,  глядя  на  моё сытое тельце, один наш знакомый,  эмоционально спрашивал, видела –ли  я ручки своей дочери.  Я естественно ответила, что нет, не видела.
Дальше идём в магазин,  но сегодня,  обливая сердце кровью, уступила уговорам и отпустила  семилетнего сына  туда одного. 
Тот, быстро прибежав,   отдаёт покупки , и сияя глазами,  достаёт из пакета  - три буханки хлеба, купленных  на сдачу.
 Со словами : - Мама ,  я нашёл хлеб, знаешь сколько  стоит?
-……………..?
 -Всего  17 рублей. (это была обычная цена), правда  дёшево?  Правда здорово, что я пошёл в магазин!  Мы теперь богатые!
И так далее и весь  день .
Надо сказать, что я хлеб не ем,  мне в идеале , только творог обезжиренный полезен.
 Муж тоже как-то не очень, поэтому полбулки хлеба по три дня тоскуют  у нас в холодильнике.
А тут, раз такая удача, они с Марусей (реклама – двигатель  не только торговли)  усаживаются за стол и уминают  чуть не булку целиком. 
 И весь вечер мы киваем, на радостные  вопросы сына: - Да, правда, здорово.  Да, мы теперь богатые.
Вот она генетическая память, народа, пережившего войну  и голод,  в  понимании настоящего богатства.


Рецензии
Наташа, прочитала с удовольствием. Моя дочка была крепенькая, но я хотела, чтобы она получала необходимые полезные вещества и тоже ходила по дому за ней с ложкой. Читала ей стихи, чтобы он открыла ротик.Выросла упитанной девушкой. Я думаю, что самое главное для мам, чтобы дети были здоровыми и хорошими людьми. А все, что сделаешь, или купишь сам, да еще первый раз в жизни, конечно, кажется самым вкусным!
С искренним уважением и с самыми добрыми пожеланиями,

Наталья Федотова 2   30.07.2013 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. Да главное, чтобы дети выросли хорошими людьми и сумели правильно построить свою жизнь. Оставались счастливыми, умеющими радоваться и удивляться простым, но очень важным вещам.
Всего Вам самого доброго

Наталья Квасова-Павленко   30.07.2013 18:03   Заявить о нарушении
Согласна, Наташенька. Спасибо.

Наталья Федотова 2   30.07.2013 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.