Любить

 В тебя влюбилась я от одиночества,
 Перелестнув страницу декабря.
 Ты - моя маленькая данность обществу,
 Пощечина обидившим меня.
 Мой реверанс глупцам неистовым,
 Марающим понятие семья,
 Мой случай обстоятельств жизненных,
 Позволивший спасти себя.

 Твои движенья, запах, шорохи
 И пальцы по спине моей,
 Твоя рубашка со стоячим воротом,
 Неловкость кончиков ногтей
 Бесила, мучила меня,
 Когда щекой своей небритой ты мое тело натирал,
 Когда в порывы моих криков ты меня молча обнимал,
 Безжалостно напичкивал любовью.

 О, в те моменты дико я ненавидела тебя!
 Словами острыми в крови я твою душу вынимала,
 Стремясь отмыться от любви, как от порочного начала,
 Я прекращала быть собой.
 Но ты молчал
 и с хладнокровным взглядом к себе по-крепче прижимал.
 И в те моменты, раз за разом, меня ты ловко приручал.

 Мы вместе были два болванчика,
 Марающих понятие семья.
 Текла по венам кровь вина из одуванчиков,
 Настала моя очередь любить тебя.


Рецензии