Герои рок-н-ролла должны умереть

Каждая ночь - это моя собственная маленькая смерть. Каждое новое утро - воскрешение. И кажется, что алкоголь уже бежит вместо крови. Но все начиналось совсем не так.
[..]
Я особо никогда не парился что обо мне подумают, и самого раннего возраста делал и говорил, что мне заблагорассудится. Но далеко не все сходило мне с рук. Но я не расстраивался.
  Со школы начались проблемы с социумом.
- кем ты будешь, когда вырастишь?
- рок-звездой
(всеобщее классное "ахахаха")
- почему?
- потому что  у них есть деньги, алкоголь и женщины
- я бы хотела поговорить с твоими родителями.
  С этого дня не заладился контакт и с ними.
- Тебе лет сколько?
- 15
- Тогда какой алкоголь, деньги и женщины? Ты совсем головой ударился? Никаких прогулок в ближайшую неделю.
  Но мне было плевать. В колонках беспощадно и безропотно играли Guns`n`Roses, Rolling Stone и прочие звезды рок-н-ролла. Я любил всю эту музыку до основания. Гитарные рифы, стихи, сорванные связки и безумный драйв с дикой энергетикой, все это накрывало волной и уносило туда, где воздух заряжен только этой музыкой и больше ничем.
........................
  Первой моей гитарой оказалась...чья-то гитара, которая сначала была всеобщей во дворе, а потом она просто осталась жить у меня дома.
  Как и полагается всей недотворческой шпане, мы сидели на лавочках во дворах, глотали портвейн и разучивали свои первые аккорды, чем потом выливалось в горлание песен до утра, пока нас не разгоняла полиция или же, не вырубал сон.
  Однажды, мне поднадоела эта андеграундная самодеятельность с постоянно повторяющимися песнями Цоя и Гражданской Обороны, и я решил взять ситуацию в свои руки. Отодрав задницы нескольких талантливых чувачков, я забрал у них семки и портвейн, вручив над головой лампочки с горящей идеей:
- Давайте замутим рок-бенд?
(ахахахаха)
-Я серьезно
(аххахахаха)
- Харе ржать, врубайтесь! Будут инструменты, будут репы, а потом.. всеобщая любовь и,мать ее, слава!
- Ну ничо так, прикольна, ахахаха
  Надежд на то, что все выйдет хорошо у меня было по минимуму. Самое большое ожидание - это то, что получится какая-нибудь говнорок группка с унылыми песнями. Но все получилось далеко не так.
  При большом желании, инструменты были найдены. Оставалось не глупым, но морально тяжеловесным обезьянкам их освоить.
  Бесясь на репетициях, разрывая струны, теряя медиаторы, самообладание и полную связь друг с другом, мы все-таки добились того, чтобы у нас появился девственно-чистый, но оголтелый материал, с которым мы  могли вырваться в толпу и расхерачить их своей большой космическо-музыкальной любовью.
.......................
  Сейчас мы собираем плоды нашего вокально-инструментального ансамбля, вкушая яблоки раздора, разврата и проводя каждые выходные под девизом "weekend warrior", упиваясь в хлам, обнимая унитазы и обжимая наших преданных фанаток в этих же кабинках. Пьем все, что горит, забыв про музыку и про нашу самую первую цель, забыв, что все делалось не ради того, чтобы проснуться утром, чувствуя себя как Тай после цунами, забыв про то, что должна воскрешать музыка, а не утренний стакан виски.
И каждую ночь мы становимся ходячими мертвецами, но когда-нибудь герои рок-н-ролла должны будут умереть окончательно.


Рецензии