Любовь развеет туман сердца твоего... Глава 2

Глава 2

За самым дальним столиком сидела длинноволосая блондинка
приятной внешности. От всего её вида веяло грустью и задумчивостью.


Изабелла подсела к подруге. Ася сидела опустив голову, из-за
волос не было видно лица.


-Ась.. -впервые Изабелле приходилось втягивать Ася в
разговор. Она была жуткой болтушкой.


Ася подняла на неё свои заплаканные голубые глаза.


-Что случилось?


-Саша снова влип. Разбил лицо сынку чиновника за свою
потаскуху. Саше 4 года грозит, а бывшая его теперь ещё и выёживается. Надо
достать 5 лимонов к концу недели.


-И ты из-за этого такая зарёванная? Сколько у вас с братом проблем
было , нормально всё было, а тут то чего в слезы. Денег у Вити возьми. Он тебе
не откажет.


-У Бивня-то? -Ася давно не называла так своего парня, только
тогда когда они ещё не встречались. -с ним другая история. Естественно я и
сделала сразу так , как сейчас предлагаешь ты. Хотела взять у него денег, потом
бы с боёв отдала бы. Всё как всегда получалось. Сразу поехала к нему, домофон у
них уже месяц как сломан ,поднялась, музыка его слышна была на  два этажа в низ, дверь не заперта. Я зашла,
обувь скинула, прохожу к нему в комнату , а он там полуголый с какой-то
девкой.- при последних словах голос Ася дрожал, а по щеке скатилась слеза,
которую Ася сразу же вытерла.


Изабелла представила, как Асе сейчас тяжело, ведь Витя её
первая любовь.


-Сигаретку?


-Нет. Спасибо Изабелла.-


-А где ты всю ночь была??


-Помнишь я говорила, что Мишка с нашей группы фитнес-клуб
держит?


-Ну говорила. Вроде про то , что он вам с братом нагрузки
подбирает на тренировки .


-Именно. Я как от Бивня вышла сразу в ближайший бар пошла.
Подсаживается какой-то пацан, я думала послать, а тут свои люди. Посидели,
поговорили. Я его попросила открыть мне клуб на ночь .Он мне потом рассказал ,
что подумал что я с ним перепихнуться хочу. Наивный мальчишка. Мы с ним пару
тренировочных боёв устроили, он на втором этаже спать лёг , а я в зале
осталась. Стресс снимала. Утром Мишку на учёбу разбудила, а сама спать у него
завалилась. Правда не спалось совсем.


-Ну ты лягушка - путешественница .И кстати я тебе с первого
дня говорю, что он на тебя запал.


-Это я знаю.


-А может попробуешь с ним? Просто что бы отойти??- сказала
Изабелла и усмехнулась- хочешь угадаю , что ты сейчас скажешь??


-Ну ка…


-Это не в моём стиле…


-Именно .Это не в моём стиле. -Ася через силу выдавила
улыбку.


Изабелла вздохнула, достала календарик и написала «+1»


-Я возьму в долг.


-Где??


-Ася мы о чём договаривались??


-Прости. Я не спрашиваю где ты берёшь деньги.


-Да. именно об этом.


-Пошли. У тебя сегодня много дел  Ась. И писать много надо, да и привести тебя
в порядок надо, что ли.


Девушки не торопясь собрались, оплатили счёт и вышли из кафе.
Они не торопясь направились к общаге.


Возле общаги сидел тот самый Витя….


Рецензии