1 глава 2 часть

Говорят, такси в Монреале очень хорошее. Мне тоже так показалось. Я доехала быстро и через час уже стояла на платформе.
Приближался поезд. Я попросила проводника объяснить мне, где мое место. Я зашла в купе и села на сиденье. Это был плацкарт. Ехать было всего три часа.
Рядом со мной сидела толстая женщина и читала газету. Наверное! Она была спокойной и молчаливой. Неужели все канадцы такие? Я не люблю, когда постоянно молчат!  Хочется, чтобы хоть кто-то сказал какое-то слово. Ну, пожалуйста! Так кричало мое сердце. Нет, пусть лучше молчат! Я вес равно боюсь сказать хоть что-нибудь сама, а вдруг сделаю ошибку. Перед тем, как что-то сказать, я должна подумать. Я же не говорила раньше по-английски, только в школе, ну и дома, выполняя какую-то домашнюю работу.
Напротив меня сидела молодая пара. Они постоянно держались за руки и смотрели друг другу в глаза. Боже, как это было романтично! Я частенько посматривала на них, явно завидуя тому, что они нашли друг друга и счастливы. В этом случае зависть – это вовсе не плохое чувство, ведь где-то в душе ты понимаешь,  что это добрая зависть.
Прошло два часа. Молодые люди вышли на прошлой остановке. А моя остановка была конечной. Со мной продолжала сидеть эта толстая женщина и продолжала читать.
Ну и сила воли у нее! Читать без остановки два часа. Хотя, если книга хорошая, то можно и больше.
По проходу шла проводница. Она подошла к нашему купе и предупредила миссис, сидящую рядом со мной, что ее остановка через пять минут. Только после этих слов толстая женщина закрыла книгу и схватила свой чемодан.
-А вам, мисс Паркер, еще придется немного подождать. Ваша остановка через пол часа, - сказала проводница.
-Спасибо.
Я удивленно посмотрела на нее. Мисс Паркер? Я же не мисс Паркер! Я Дина Лещинская!
-Простите, а почему вы назвали меня мисс Паркер? – спросила я, скрывая сильное удивление.
-Как почему? Посмотрите ваш билет, мисс Дина! – улыбнулась проводница.
Я открыла сумочку, достала билет и прочитала: Дина Паркер. Билет на 4 февраля на поезд Монреаль-Фортгейм.
-Ну вот, все и прояснилось, – сказала она.
-Здесь явно какая-то ошибка! – возмутилась я.
-Этого не может быть! – сказала проводница.
Вот и приехали. Что это за новость? Я мисс Дина Паркер! Хотя с одной стороны, мне всегда хотелось изменить свое имя. Почему бы мне и не стать мисс Диной Паркер, сменить свою прежнюю фамилию! Это мысль меня обрадовала.
-Скажите, а какой он Фортгейм? – спросила я с любопытством.
-Фортгейм? Холодный! – напряженно сказала проводница.
-Я так и думала! – опечалилась я. Я не люблю холод и у меня на него аллергия. Постоянно закладывает нос и болит голова. Но там, наверное, много снега, а снег я просто обожаю!
-Вы первый раз едите в Фортгейм?
-Да.
-Я думаю, что город вам понравится. Он очень удивительный!
-Я заинтригована, - сказала я.
-Тогда вам пора поспешить. Поезд прибывает на станцию. Удачного пребывания в Фортгейме!
-Спасибо.
Я приехала. Дорога была такая утомительная. Я очень устала и просто валилась с ног. Теперь я совсем другая. Совсем в другом мире!
Я хотела положить в сумку билет, но меня что-то там насторожило, вроде бумага потемнела или что-то вроде этого. Я его развернула. Чудеса! Там снова было написано: Дина Лещинская. Как такое может быть?
И тут я даже не успела поразмыслить по этому поводу, как поезд остановился. Я приехала! Меня уже не волновала та бумажка. Я думала совсем о другом.
В Фортгейме лежал снег. Холодный ветер сразу окутал меня с ног до головы, и я вся покрылась мурашками.
Я сошла с поезда и увидела, как ко мне приближались двое взрослых людей. Я сразу догадалась, что это мои тетя и дядя. Они улыбались. Тетя была словно моей копией. У нее были голубые глаза с оттенком зеленого, такой же маленький рот, как и у меня. Вот только нос не мой. А мужчина, который был с ней рядом, был очень статным, седым и серьезным. Он был высокий и упитанный. Тетя тоже была высокой, в меру худой. Каждое ее движение было изящным. Они мне сразу понравились, и как-то отлегло от сердца. По-моему - это нормальная семья.
-Дина, - схватила меня в свои объятия тетя. – Моя дорогая Дина. Ты приехала! Рада тебя видеть!
-Взаимно.
-Познакомься, это мой муж Питер.
-Очень приятно, - сказал я по-русски. Упс, я же совсем забыла, что в Канаде. Я извинилась и сказала те же слова по-английски.
-Близнецы приболели и остались дома. Где твой багаж? – спросила тетя.
-Вот, - показала я маленький черный чемоданчик, и дядя Питер сразу выхватил его у меня из рук.
-У тебя так мало вещей, - сказала тетя.
-Квартиру на севере родители продали и переехали в Москву, потому что отец получил новое назначение. В Москве мы снимали квартиру, - объяснила я. В чемоданчике у меня было много теплых вещей. Я ведь раньше жила на севере России и привыкла к тому, что постоянно холодно. Из-за этого я полюбила черный цвет. Он казался мне теплым, надежным и уютным.
Мы шли к машине молча. Честно говоря, я не знала, что мы поедем на машине, но когда мы пришли на стоянку, я увидела одинокую машину. Это была иномарка. Я очень люблю машины. Но понять, что это была за марка машины, сразу не удалось, не было видно название сзади!
Я молчала, они молчали. Я не знала, о чем с ними можно поговорить или что спросить. Был какой-то ступор. Мы подошли к машине. Она была красного цвета.
-Что это за марка машина? – спросила я.
-Порше! – сказала тетя. Дядя уселся за руль, а я с тетей села сзади. Мне почему-то стало очень неудобно. Чувствовалось, что они тоже взволнованы. Все-таки я новый человек в их семье и они меня совсем не знают.
-Ты любишь машины? - спросила тетя с улыбкой. 
-Да, люблю!
-Если захочешь, можешь записаться на курсы вождения, - сказала тетя.
-Я же еще не совершеннолетняя? – я была шокирована. Я и машина – это два разных понятия. Я ведь боюсь водить! Нет, не подумайте, я люблю машины, но водить – это слишком.
-Хм, - засмеялась тетя. – Диночка, машину в Канаде водят и подростки, которые достигли 16 лет.
-Ездят в школу на машине? – я как будто попала в сказку. Подумать только, я да-же не рассчитывала на такое. Вот тут сказывается мое не всестороннее развитие. Нужно было больше читать о стране, чтобы не попасть в такое глупое положение.
-Да, ездят, и в этом нет ничего удивительного.
-А на каких машинах? Подержанных?
-На разных машинах. Большинство учеников ездит на совершенно новых!
Я сразу подумала, наверное, тетя сказочно богата. Супер, это даже лучше, чем сказка! Мое сердце радовалось как никогда. Я внимательно наблюдала за дорогой к дому Паркеров. Мы только что отъехали от вокзала, но мне уже казалось, что едим целую вечность.
-Сегодня в Фортгейме холодно, но не расстраивайся, здесь не всегда так, - сказал дядя Питер. Он был увлечен дорогой, но чувствовалось, что он чувствует себя неловко, и мне становилось легче, что я не одна комплексную. Питер казался таким душкой, что он мне даже напомнил отца. Мой отец тоже был серьезным и спокойным. Вообще, мне показалось, что в Паркерах есть часть моих родителей, или мне хотелось, чтобы так было.
-Да, такая погода мне не нравится, но я привыкла к ней. Когда я жила в Сибири, там бывало и похуже, - сказала я с таким выражением лица, чтобы показалось, что я всем довольна и ни на что не жалуюсь.
-Сейчас ведь еще зима. А вот весной в Фортгейме очень красиво. Всегда очень зелено и прекрасно: аллеи тюльпанов, зеленый таинственный лес, чистый воздух, - сказала тетя, взяв меня за руку.
-Таинственный Фортгейм, - произнесла я.
-Да, именно, - улыбнулась тетя.
От волнения у меня была мокрые ладони. Я же все-таки в новую семью попала, и было немного непривычно. Я еще больше разволновалась, когда она взяла меня за руку, но я попыталась успокоиться и улыбнулась, чтобы скрыть волнение.
И вот мы приехали к дому Паркеров. Я уже ни чему не удивлялась. Паркеры жили в большом двухэтажном доме с большими окнами. Возле дома стояла еще одна машина – синий фольцваген. Он был ужасно красивым и видно, что куплен недавно.
-А чья это машина? – спросила я.
-Это машина близнецов! – сказала тетя. – Они ждут тебя в доме с небольшим сюрпризом.
Вау, еще и сюрприз приготовили. Такие милые! Я аж вздохнула от волнения. Главное, чтобы сюрприз мне понравился!
Я схватили свои вещи, и вслед за тетей пошла в дом. В доме было тихо. Может, кто-то забыл о сюрпризе? Или это такой сюрприз? Я была в замешательстве.
На лестнице, ведущей на второй этаж, послышались шаги. Я переступила порог дома и остановилась в прихожей. Тетя с дядей улыбчиво посмотрели на меня и тоже остановились.
Далее на лестнице появились двое как две капли воды похожих братьев-близнецов. Они оба были маленького роста, значительно меньше меня, с зелеными глазами, вероятно доставшимися от матери, каштановыми волосами, с подтянутой фигурой. Братья были спортивного телосложения. Как я узнала позже, они любят играть в баскетбол и регби. У одного в руках были разноцветные шары, у другого небольшой торт с зажженными свечами. Они улыбались как дети.
Мне даже показалось, что у меня сегодня день рождение. Но нет, ждать было еще долго до того дня. Впрочем, я была удивлена этому сюрпризу.


Рецензии