Бумажный пароход

            песня

   Мне хотелось, мне хотелось
   Сесть в бумажный пароход
   И уплыть на нём, надеясь,
   Что плыву я на восход:
   Там где солнце, поднимаясь,
   Дарит нам восторга луч
   И, с грозой перекликаясь,
   Снова светит из-за туч.

          Припев:
   Наконец-то, наконец-то,
   Наконец-то понял ты,
   Что мечты твои из детства –
   Очень светлые мечты!

   Мне хотелось, мне хотелось
   К папуасам убежать,
   На песочке возле пальмы
   У залива полежать.
   Помечтать, под солнцем греясь,
   Повдыхать солёный бриз
   Чтоб, на чудо не надеясь,
   Был исполнен мой каприз.

         Припев: тот же

   Но однажды, но однажды
   Был исполнен мой каприз:
   Жиром голову намазав,
   Я вдыхал солёный бриз
   И, с мечтою уплывая,
   Я смотрел на облака,
   Совершенно забывая
   Про сгоревшие бока.

        Припев:
   Наконец-то, наконец-то,
   Наконец-то понял ты,
   Что мечты твои из детства –
   Очень светлые мечты!


Рецензии