Фигура с лимузином

 -Кто угадал? Нет таких? А жаль..

 Фигура с лимузином, охраной и дорогим рестораном -это Я! Знайте, с кем общаетесь! Но сразу возникает много вопросов...у меня, конечно..А я сама-то где?

 Фигура-там, зараза, и всё ей-и лимузин , и главное,  охрана(чтоб не украли, что- ли? или чтоб не хватались всякие-разные за её прекрасные выпуклые места?). Да ещё и ресторан дорогой(никто не знает-где это? Сроду не была..)

А мне-то что? Самой? Не достойна. Вот фигура-да! А я-нет!  Так обидно...Прям без фигуры уж и выйти на улицу нельзя-сразу:

- Стоять!Ваш лимузин! Ваша охрана! Будете хорошо себя вести-лимузин с охраной отвезёт в ресторан. Дорогой, (я ж сказал-если Вы себя будете вести ХОРОШО)
 
Вам-га-га-га...а мне СМС-ка такая пришла. Вот сижу и выбираю из трёх предложений-фигура-лимузин с охраной......или всё же ресторан...

Наверное, последнее. Но-условие-дорогой! Фигура заслужила. Теперь может себе позволить "оторваться".


Рецензии