Большой человек маленького сайта..

 Его зовут-Робертинос. Крупный план. Большое лицо. Тонкие губы сжаты в подобие улыбки.

Гордый, надменный взгляд. Мужики, я его больше видеть не могу!!!

 Куда б не сунулся-везде ОН. Лидер, бегущая строка, ТОП-100-повсюду он, незабвенный. Нажимаешь "поиск"-он ВСЕГДА на первом месте. Мерещиться стал, в кошмарах приходит ....

 Моё терпение лопнуло. "Господин,Вы весь сайт собой обклеили. Что за сволочи, эти бабы! Я готова заняться поисками женщины для Вас. Бесплатно. Ну нельзя же столько мучаться, денег столько тратить. И порядочных женщин сводить с ума своим незабываемым лицом!".

 И что Вы думаете? Ещё больше своих фоток разместил,даже там куда не ступает ничья нога. Только фотка у него всего одна...

Ничего он мне не ответил на крик моей души..только губы ещё больше скривились. Только померещилось мне или нет..он вроде прошипел : " Большой человек со всякой мелочью делов не имеет...Не мешай созерцать. Полюбовалась сама , дай другим.."
 
А Вы вот и не знали, кто тут среди вас прописался...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.