Взял я выпить на троих, двое не пришли

Взял я выпить на троих, двое не пришли,
По пути товарищей вроде бы нашли,
И склонил я голову над  бедой своей,
- Как мне жить "таперече"? Мозг сказал: - Налей!

Руки как-то сами сало настрогав,
Вдруг налили в стопочку, закатив рукав,
Ноженьки мне верные, быстро как в кино,
К зеркалу трехмерному - понесли к трюмо.

Тут и табуреточку задница нашла,
Гулом недовольным голова пошла….
Ты опять за старое? Старый, типа пень?
Уж друзья покинули. Пить тебе не лень?

Но сказали верные из трюмо друзья:
- Так ведь с человеком! Голова, нельзя!
Чокнулся я с правым, левому мигнул,
Стопочку граненную смачно намахнул...

И теперь, надежнее, в целом свете нет,
Мне друзей "трюмошных"! Старым всем привет!
Вместе нам и плохо, вместе хорошо,
Лишь бы всё до «белки» с ними не дошло…

Мордами небритыми, как совсем и я,
Наставляют жить меня, с зеркала друзья.
Спорят хором дружненько, рот им не заткнуть,
В оливье мне носом, не дают уснуть…

Утром просыпаюсь, а они как штык,
Что братан? Похмелимся? Или чих, да пых?
И проснувшись утром с криком воронья,
Удивляюсь, вздрогнув. Вы, два? Это, я?

Как-то мы сидели, водки не нашли,
По душам болтали, жены подошли,
Все друг друга краше! Чтоб мне гадом быть!
А они все разом: - Сколько можно пить?!!

И трюмо захлопнув, вдруг совсем одна,
Сзади подбоченясь говорит жена:
-Вот таких друзей бы, За ухО в музей!
С отпуска вернулась! Чая хоть налей!

И теперь я ночью, бритый спать иду,
Гордо отвернувшись, я трюмо пройду!
Так хотел бы милой носом в бок уткнуться…
Но боюсь из «ТРИО». вдруг друзья проснуться!!!


Рецензии
Классно написано! Как я с этим стихотворением разминулся?! Олег, с уважением

Анатолий Дудник   04.11.2018 05:31     Заявить о нарушении
Шуточное настроение обуяло Анатолий. Я и сам про него уже забыл. С уважением Олег.

Олег Борисенко   04.11.2018 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.