Чужая 6

Не спалось. Андрей повернулся и обнял рукой Анну.
- Ты что-то хотел? - Анна повернула к нему голову.
- Да вот, что не спится и на души гадко.
- Вот и мне грызет нечто внутри. Так и, кажется, что выйдешь утром и обязательно, кто-то нагадит.
- Ты не думай о плохом, чему быть, того не миновать. - Он провел своими пальчиками по плечу, и тихонько пробравшись под пеньюар, стал поглаживать грудь, чувствуя, как соски набухают от прикосновения его пальцев. Она повернулась к нему, его рука выгнулась, и ему стало неудобно. Андрей достал из-под шелка начнушки руку и прижал к себе её такое нежное и трепещущее тело. Их уста встретились и соединились. Время в который раз остановилось на часах. Руки искали опору, а тела изгибались. Как мало все-таки нужно человеку. Немножко тепла и нежности, вот он и счастлив.
  По карнизу стучали капли дождя, отбивая такт мелодии. Блюзовая тема, легла, надушу, и он готов был ее напевать. Аннушка совсем обессиленная лежала у него на плече. Мир был прекрасен, не смотря на унылую дождливую погоду. Что же так тревожит меня последние дни. Такое же чувство у меня было, когда караван брали. Мы в засаде лежали и ночью защемило. А утром с пулей уже в госпиталь на вертушке летел. Но ведь здесь не стреляют, и рядом любимая женщина, правда, не своя. Вот то-то и оно, что не своя. А может, от этого я и не сплю. Привык уже к Анюте, а все думаю, а как ее Горыныч вернется, что тогда делать, как ему в глаза смотреть, коль узнает. Да нет, не узнает. Мы же и так все аккуратно делаем. На показ не выставляем. А если приедет неожиданно. Да как неожиданно, все одно в часть звонить будет, уазик вызывать, или Аннушке. А как Аннушке, коли она целыми ночами и вечерами у меня. Да ладно прорвемся.
От этих мыслей его оторвал звонок будильника. Вот и пора вставать. Он поднялся, аккуратно переложил голову Аннушки на подушку и пошлепал босыми ногами в ванную. Уже стоя под холодным душем, он сообразил, что сегодня выходной. Быстро же время бежит. Только все на берегу звание отмечали, Горыныча в отпуск провожали. А уже и неделя долой. Ладно, коль встал, пойду, тесто замешу. Побалую любимую пирожками.
На плите варились яйца, обжаривалась капуста с грибами. В маленькой кастрюльке стоял вареный рис. Мастерски раскатывая кусочки теста, Андрей брал чайной ложечкой начинку и раскладывал по порциям, тут же пальцами зажимая края и складывая все это на протвинь. Из духовки по всей кухне расстилался аромат ванили.
- Как у тебя вкусно сегодня пахнет, - послышалось из-за спины.
- Сейчас я поставлю чайник, - и Андрей снял с плиты сковороду с омлетом.  Быстро орудуя деревянной лопаткой, он положил на тарелочку кусочек пышного омлета, посыпал все сверху рубленым укропом и луком, рядом положил пару веточек петрушки и подал на стол. - Кушай, моя хорошая. - Наклонился и поцеловал её в губы.
- Ты моя прелесть, - Аннушка взяла вилочку и с жадностью стала поглощать его. Андрей тем времени уже вынул противень с пирожками и снял их в таз. Быстро уложил вторую порцию пирожков и поставил их в духовку, только после этого он взял свою порцию омлета. Не спеша, орудуя вилкой, он ел и думал, поглядывая на любимую. Интересны все же превратности судьбы.  За омлетом последовал ароматный чай с пирожками. - Я так скоро поправлюсь. Ни в одни двери не пройду. Как меня из комнаты выносить будешь. Засмеялась она.
- Да думаю, что ночью всем килограммам придет конец.
- Ты точно так думаешь.
- А что скажешь, нет!
- Знаешь, здесь трудно с тобой не согласится. После таких ночей станешь как тростиночка.
- Ну, вот и хорошо, главное чтоб эту тростиночку не унесло ветром, а, следовательно, надо её хорошенько покормить.
- Ты прелесть. Но я с твоего позволения схожу домой. Нужно посмотреть, что и как. А то совсем обнаглела, скоро от грязи и пыли, двери не откроются. Ты не скучай тут без меня, я скоро. - И она стремглав выпорхнула от него. Прямо в халатике, который Андрей подарил ей. Скорее даже не халатик, а подобие кимоно, сделанного из китайского шелка. Оно чуть прикрывало попку и очень сильно возбуждало его. Ему нравилось, когда она ходила в нем по квартире. И она, зная это, каждый раз приходя к нему, одевала его.
Скучать было особенно некогда. Приготовление пирожков, занимает довольно таки много времени. Так было и в этот раз. Кроме всего прочего Андрей сварил суп харчо, потушил мясо и начистил картошки. Оставив её стоять в воде на подоконнике. Что-то Аннушка задерживается, подумал он. В дверь постучали. Кто это мог быть, - подумал Андрей!
- Войдите, не заперто.
- Андрей Викторович, к Вам можно! - в двери вошел начальник штаба, одетый в синий спортивный костюм и тапочки. - Здравствуйте, - и он протянул свою мясистую руку. - Знаете, - начал он издалека, - у нас, если можно так сказать, - ЧП.
- Что случилось, товарищ полковник. Солдат в бега пустился.
- Да нет. Слава богу.
- Что сгорело!
- Если бы.
- Да не томите, говорите уже.
- Командир погиб.
- Горыныч! Как? Он ведь только приехать был должен.
- Да не доехал.
- Не доехал?! А как это. Вроде про крушения поездов не передавали.
- Да какое там. Множественные ножевые ранения. И самое обидное не поймали этих антихристов. Толик ведь он такой, если выпьет, так мимо пройти не может. Считает, что горы свернет. А тут их много было, и говорят вроде, как урки.
- А Анне, кто сказал об этом.
- Нет, не хотели ночью тревожить. Мне самому только под утро позвонили. - Они повернули головы одновременно. В открытых дверях стояла Анна, в халатике- кимоно и смотрела широко открытыми глазами на мужчин. Она еще не осознала это до конца, но уже понимала, что впереди её ждут грандиозные перемены. От этих слов, что ей пришлось услышать и мыслей, что буравили голову, ноги ее, подкосились, и она стала падать. Андрей кинулся к ней и поймал, не дав, ударится о бетонный пол ступенек подъезда. Она сидела на карточках и плакала.
- Толичек, как это могло случиться, - резко выпрямилась и, упершись лбом в плечо Андрея, разразилась неудержимым плачем, через который только и можно было разобрать - НЕ ВЕРЮ! Начальник штаба, положил руку Андрею на плечо и тихонько сказал - Держись, помоги ей. - И так же тихонько вышел. Прикрыв за собой дверь. - Андрюша, как это могло случиться. Он ведь был такой сильный. Он, он …… Я не могу в это поверить. Андрей обхватил её рукой и провел на диван. Только посадив её, он заметил, что на ней нет нижнего белья.
- М-да, ни дело это, а сели кто зайдет. - Он обошел комнату в поисках одежды Аннушки, найти её довелось, правда, только в ванной комнате. Быстро все взял и вернулся к ней. Ни говоря, ни слово, так будто это была маленькая девочка, быстро, стараясь не растревожить её, одел трусики,  бюсгалтер. Принес брючки от халатика-кимоно. И только после этого присел рядом. - Успокойся. Ему мы уже не поможем.
- Андрюш, как ты не понимаешь. Я ведь последнее время ему внимания совсем не уделяла. А как ты появился, так и вообще. Вот он и запил. А пьяный он такой буйный. Ты понимаешь, это я во всем виновата. Я!
- Что ты такое говоришь. Ты не можешь быть виновата. Он в тот момент был трезвый, - соврал Андрей! Он в принципе и не знал, в каком состоянии был Анатолий. Но так было нужно. Нужно, чтобы Анна знала другое. И не корила себя.
- Это правда!
- Да, правда! Ты же слышала наш разговор, - понимая, что из всего их разговора она помнила только одну фразу - «Командир погиб!» - Андрей встал, пододвинул журнальный столик, принес с кухни ароматный чай в большом заварники, пиалы и сахарницу. Выложил пирожки в корзину и все это поставил перед ней. - Попей чайку!
- Я не хочу! Как можно что-то хотеть, когда здесь такое. Ты же слышал, - Толик - ПОГИБ!
- Анюта! Тебе нужно попить чаю. Тебе силы сейчас нужны.
- Какие силы, нет, ты понимаешь, он погиб, а я здесь. Я же к нему ехать должна.
- И куда ты сейчас такая поедешь? Давай пей чай, я сейчас все узнаю, где он, что и как. А потом мы возьмем все бумаги и поедим за ним. Договорились. - Он протянул ей в руку пирожок, поставил рядом пиалу с чаем и вышел.
Андрей отсутствовал около получаса, когда он зашел, то Анна сидела на том же самом месте. Чай в пиале был не тронут, зато пирожков в корзине не было.
- Ну и хорошо. - Подумал он, а вслух произнес. Вот видишь, как всё хорошо складывается, сейчас вызваниют и узнают где он. Начальник штаба дал команду твою машину заправить. И самое главное, если ты не возражаешь, я поеду с тобой.
- Ты поедешь со мной, Андрюша, я, даже не зная, как тебя благодарить.
- Успокойся! Это вполне нормально. Я не привык оставлять своих друзей и близких в беде. - Анюта положила свою голову ему на плечо!
- Я так признательна тебе! А когда мы поедем.
- Как только узнают где и что точно. То перезвонят. После обеда привезут бензин. И завтра утром или чуть раньше поедем. А пока нужно собрать его вещи. Да и тебе не мешает привести себя в порядок и взять, что на смену. Путь то не близкий.
- Андрей! А давай съездим в баню. В ту, где мы с тобой уже были. Мне и в самом деле нужно придти в себя.
- Договорились. Только чуть позже. А сейчас пошли к тебе домой, собираться будем.
За окном по-прежнему моросил дождь. Капли стучали и стучали по карнизу.  Но петь уже не хотелось. Посреди просторной квартиры на огромной кровати лежал китель с полковничьими погонами и правительственными наградами на нем, свежая рубашка и галстук. Анна сидела на табуретке и молча, смотрела на форму. Андрей не спеша доставал из шкафа, Анютино белье и складывал его в сумку. Конечно, он не перекладывал все. А только то, что было бы необходимо в дороге. Сложив все в сумку, он выпрямился и выгнул спину.
- Тебе точно больше ничего не понадобится?
- Я не знаю.
- Ладно, чуть, что - купим.
- В двери ели слышно постучали. Андрей подошел и открыл её. На крыльце стоял посыльный с документами.
- Товарищ майор, это командировочное предписание, вот адрес местной комендатуры, обещали помочь. Вот это деньги, начальник штаба сказал, если будет нужно, продлит.
- Хорошо. - Андрей взглянул на командировку, - ох нечего себе. Это не ближний свет. Ну да ничего прорвемся.
- товарищ майор, там бензин привезли, можно ключи попросить, машину заправить.
- А сейчас, спрошу у жены товарища полковника. - Анна, дай, пожалуйста, ключи от машины. - Но на его слова, ни кто не отреагировал, он кинулся в спальню. На кителе, обхватив его руками, и плакала. - Подожди минутку, - обратился Андрей к посыльному, сейчас попробую сам найти. От неё сейчас толку мало.
- Да конечно, - и посыльный с участием посмотрел на Анну! Андрей взглянул в шуфлятку в прихожей. Посмотрел на полочке и только сейчас заметил, что ключи от машины, висят на  гвоздике подле трюмо.
- Держи! Только лейки, по-моему, в машине нет.
- Ничего, постараемся аккуратно, - и вышел из дверей.
Вечерело, солнце уже почти скрылось за горизонтом, капли дождя и не переставали свой бесконечный бег. Время бежало своим чередом, но для Анны оно больше не существовало. - Как же все-таки интересно устроены женщины. Еще прошедшей ночью она целовалась со мной, и ни кто другой ей был не нужен, а сегодня она плачет о том, кого боялась и не любила. Ну да что поделаешь. Жизнь есть жизнь.
- Аннушка! Поехали, баня уже протоплена и ждет нас. Давай поднимайся, ты же хотела немного придти в себя. - Андрей подошел и тронул её за плечо!
- А что? А это ты Андрей!
- Я говорю, что баня уже готова.
- А хорошо. Поехали. - Он помог ей встать с кровати, развязал пояс на халатике и уже собирался одевать, на нее брючки, как заметил, что трусики он одел ей шиворот на выворот.
- Извини, я утром и не заметил. - Он быстро стянул их, вывернул и одел по новой, следом калошина за калошиной оделись брюки, кофточка. Анна не сопротивлялась, и не помогало ему, она воспринимала все как должное. - Надо её как-то расшевелить, пронесло в голове у Андрея! - Анюта, пошли! А то мы так до утра не соберемся. - Она прошла за ним, как на заклание. Не выражая не эмоций, ни чувств. Так будто ей было все равно.
В бане, всё было как обычно. Только Анну пришлось снова раздевать, он возился с ней как с куклой. Она просто подчинялась его движениям и воле. И только когда он положил её на полки, поддал пару, она слегка опомнилась и, подняв глаза, спросила: Андрюш, а мы здесь давно?
- Успокойся, я только собираюсь тебя пропарить.
- Не надо пока, - иди ко мне. - Андрей несколько опешил, но послушно присел на полок подле, перевернул Анну лицом к себе и поцеловал.
- Я здесь, моя хорошая. - Анюта не говоря ни слова, сама овладела им. Она раскачивалась и стонала, впивалась своими ноготками в его тело и выгибалась, наконец, просто рухнула на него сверху и выдохнула воздух. С силой обхватила его и прижала к себе.
- Ты же меня не оставишь?
- Милая, да разве я смогу тебя оставить. Я всегда рядом с тобой. - Она улыбнулась, облокотилась на ладони и опять уселась верхом. - Ты чего. У тебя все хорошо?
- Да конечно. Пропарь меня. А то я начинаю снова мерзнуть. - Она приподнялась, выпуская Андрея из-под себя и ложась на животик. - Ну что ты там возишься. Давай я жду.
- Сейчас. Парку поддам. - Андрей плеснул из ковшика на камни, горячий воздух поднялся над ними, и в парной стало теплее. Еще и ещё пока Анна не стала прижимать ладони к своим ушкам. - Извини, я, наверное, переборщил.
- Ничего! Давай, мне даже нравится. - Взяв в обе руки по венику. Андрей слегка пробежал по ногам и пояснице. Протер листвой внутреннею сторону бедер. Прошел по плечам. Веник то взлетал вверх, то опускался на ее тело. То растирал спину и бедра, то хлестал их. Анна послушно подставляла свое  тело под веники. Казалась ни какая жара не возьмет её сегодня. Андрей уже стал уставать. Отойдя чуть в сторону, он отложил их на лавку и взял тазик с холодной водой, стоящий в предбаннике. У ух. - Ты! Ты что делаешь. - Закричала Анна!
- Да в чувства тебя привожу.
- Ну, ты, ты сейчас мне попадешься. - Она быстро спустилась с полков и, подбежав к Андрею, очутилась в его объятиях. - Ты прелесть. Если бы ни ты! Честно, я даже не знаю, чтобы тогда было. Она поцеловала его в губы и так и осталась стоять. - Андрюшенька, а где твой чай на травах. Я хочу чаю. И я есть хочу сильно. - Посадив ее в предбаннике, он достал термос с чаем, пирожки и бутерброды.
- На, пока подкрепись этим. А как приедем, я тебя накормлю получше. - Взял веники и пошел в парную.


Рецензии
Андрюша, ну жду продолжения. Все хорошо написал, не монотонно. Да, ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. С теплом,Ирина.

Ирина Бабкина   01.02.2013 19:07     Заявить о нарушении
Напишу! Обязательно напишу.

Андрей Акимов   02.02.2013 18:06   Заявить о нарушении