Феодосия

               
Маленький город у моря.
Чайка плывёт на просторе.
Южное солнце, сиреневый край:
Ты иногда эти вспоминай!
                Припев.
           Феодосия, корабли вдали.
            Феодосия-краешек земли.
             Феодосию в этот ранний час
             Вспоминаю я, но вдали сейчас
                Эти дни!
 
  Ласково солнце светило.
  Ах, как давно это было!
  Ах, как давно эти встречи прошли:
  Словно ушедшие вдаль корабли
            
             Феодосия, корабли вдали.
             Феодосия-краешек земли.
             Феодосию в этот ранний час
             Вспоминаю я, но вдали сейчас
                Эти дни!
      
   Я никогда не забуду
   Ласковый шёпот прибоя.
   И как волна накрывала тебя,
   И как ушёл я с другою.
               
               Феодосия, корабли вдали.
                Феодосия-краешек земли.
                Феодосию в этот ранний час
                Вспоминаю я, но вдали сейчас
                Эти дни!

Это стихотворение родилось вместе с мелодией примерно в 1985году, но мелодия получилась ещё более примитивной, чем стихи.
Надеюсь на возможный музыкальный талант, наделённый умением вложить душу в эти примитивно-простые строки.


Рецензии