Блин... Я-то сначала-то...

Я  -  хороший  человек… 

Блин…  Я-то  сначала-то  хотел  написать,  что  ты  -  хороший  человек… 
Но,  ведь  ты  любишь  поспорить,  подискутировать…  мол,  тебе-то  лучше  известно… 
Ну…  и… 

Вот  я  и  подумал  -  напишу-ка  я  сначала-то,  что   я  -  хороший  человек… 
Из  уважения  к  моему  возрасту  ты  не  станешь  спорить…  Кивнёшь,  задумавшись,  мол  -  возможно…  возможно…  очень  даже  возможно… 

И  тогда  я  потом  напишу,  что  ты  -  очень  хороший  человек… 
Нет,  не  -  «тоже»…  Никаких  «тоже»  к  нашим  с  тобой  индивидуальностям  не  прилипает… 

Ты  прочитаешь…  про  себя-то… 
И  уже…  согласившийся  с  первоначальным  моим  тезисом  про  меня…  теперь  прочитав  про  себя,  хорошего  такого,  уже  покиваешь  уверенно,  мол  -  ну  разумеется…  разумеется… 
И  улыбнёшься  весело… 

А  я  почувствую,  что  ты  улыбнёшься  -  уже  чувствую…  и  тоже…  тоже  расцвету  улыбкой  радостной… 

Ну  не  кайф  ли?  )))   


Рецензии
Кайф, конечно, кайф, Дима! И я улыбаюсь (О_О) каждый раз, когда читаю))))
Всего доброго!
С неизменной теплотой,

Теплова Елена   01.02.2013 23:40     Заявить о нарушении
Ты - свет... реальный свет...
Прикинь меня сегодня все подряд воспитывают и переделывают... А я не хочу быть кирпичиком...
Прочитал тебя и всё забыл... и только свет твой, тепло твоё... и...
Очень тебя люблю. )))

Дима Керусов   02.02.2013 23:27   Заявить о нарушении