вкус меда

Не сожалей о прошлом, Натали, Ты видишь,
Маки в поле расцвели И появился на берёзе чист Весенний лист.
Ты говоришь: идут года,
Лукавя, что немолода,
И в непогоду, когда дождь В лицо смеётся молодёжь.
И часто чувствуешь озноб, Закутав в шаль холодный лоб. Но губы, губы горячи,
Как будто только из печи-
Они и манят, и зовут,
Дай знак и рыцарь Тут как тут
В моём лице перед тобой Твой джин из лампы колдовской, Пылая страстью, появлюсь, Захочешь:
В грёзы вновь вернусь,
А приголубишь, то к утру Я обязательно умру.
Но знаю, жизнь мою храня,
Не позовёшь к себе меня
И потому я обречён
Жить в одиночестве влюблён
И этим счастлив:
Скромен я,
Останься тайной, грусть моя,
Загадкой вечной,
Лунный сад-
Приму, вступив в который, яд,
А кто в любви,
Спрошу я вас,
Вкус мёда ощутил хоть раз?


Рецензии