Амулет

Давно уже от всяких бед Меня хранит твой амулет, Обычный камешка кусок - В народе он «куриный бог».
Его у сердца я ношу И расставаться не спешу Ни в летний день, ни в холода, Со мною рядом он всегда
И каждый раз: рукой коснусь, Как оставляет душу грусть, Любовью вспыхиваю весь, Когда почувствую: он здесь.
Меня пронзает словно штык Воспоминаний чудный миг Той удивительной поры:
На берегу родной Нуры
Нашла ты этот талисман И, обнаружив в нём изъян, Как в бусинке, проход сквозной, Мне подарила той весной.
И я с тех пор его хранил, Под сердцем на груди носил И днём, и ночью при себе, Введя в участие в судьбе...
Печально то, что не вчерась Твоя любовь оборвалась - Ты, просто, предала меня От чувств влюблённого гоня,
А я приметам вопреки Тогда не умер от тоски,
Но еле жив,
Кляня весь свет,
Ношу проклятый амулет,
Рукою трогаю и вновь Вскипает прежняя любовь!
 


Рецензии