Вирус любви

Всякие болезни существуют В нашей жизни, милый друг, земной, А меня всё время поражает Вирус в сердце и любовный зной.
Когда руки развели в больнице Мудрые такие доктора И сказали:
Надо бы пробежки Делать обязательно с утра-
Я подумал, видимо, не насморк,
Не ангина, даже не бронхит Там внутри анализы признали Ничего такого не сидит,
Плюнул я в досаде на науку:
Есть же ведь народные средства:
Но опять же всё одни и те же, Чтобы не болела голова.
У меня совсем другая язва И легко положить может в гроб,
Но никак тот вирус не поймают,
Чтоб его увидеть в микроскоп.
Лёг в постель-
То в жар меня, то в холод,
То глаза навыкат из орбит...
И всегда какая-то девчонка В синем платье призраком стоит.
Выяснилось: милая соседка Если рядом, сразу легче мне И болезни будто небывало- Замирает в жалящем огне.
Наконец, во всём я разобрался,
Но, скажу, запутался сильней, Вирусом любви я заразился,
А вакцины нету у людей.


Рецензии