Раз и навсегда

На скале ветрам открытый Обнаружил я цветок,
Не сравнить его с тобою В сильном сходстве я не мог
Гордый будто лепестками,
Не умея чувства скрыть,
Перед бурями склониться, Рвётся сердце обнажить!
Трепет виден очевидный: Привередливая жизнь Закрепила стебель крепко- Не упасть в ущелье вниз.
Там и прячутся иные,
Прозибая без хлопот- Тут же серые колючки И засушливый осот,
Правда мух совсем не видно, Докучать не может тля,
А какие в обозреньи Бесконечные поля!
Я забрался бы на скалы Не покой себе искать,
А такие же тревоги И бесстрашье испытать.
И родством,цветок прелестный, Наших чувств я поражён И нуждаюсь даже больше От дождей найти заслон,
В тишине скалы укрыться Пыль вдыхая, нюхать дым,
Но к судьбе земного червя Бесконечно нетерпим.
Потому хранить и нежность, Несмотря на холода И на дерзость положенья,
Буду я к цветку всегда.


Рецензии