Беззаботность и безработность

Я могу пребывать в нирване
В своей облупившейся ванне,
Я могу ходить беззаботная,
Потому, что я - безработная.
- Не пойти ли от скуки в балет?
Подсознание шепчет - Нет!
- Подешевле в кино билет?
Но Сознание шепчет - Нет!
- Может мне в продавцы пойти?
Подсознанье - "С ума сойти!"
И Сознание без сомнения -
"Вот и я такого же мнения!"

Вот и всё. Разговор завял
Это значит: в жизни - привал.
Как в походе - расслабься и жди,
Может скоро пройдут дожди,
Может завтра солнце взойдет
И опять будет завтра поход
К тем вершинам, что ждут впереди
Вот бы только до них дойти!


Рецензии
Да, ловить позитив там, где его вроде бы и нет - это талант. Всем бы им обладать! Спасибо :)

Ольга Голуб   25.02.2013 12:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.