Один дома или Барон и Тео -10 продолжение

                ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ ТУТ: http://www.proza.ru/2013/01/30/1895

                ОДИН ДОМА

              или ГНОМ ТЕОФРАСТ ПОЛУЧАЕТ СВАДЕБНЫЙ ПОДАРОК,

               а ЩЕНОК БАРОН ЛЕТИТ НАД ЗАКОЛДОВАННЫМ ЛЕСОМ


Вновь Барон веселым лаем
 Позовет идти за ним
 Мир фантазии без края,
 Людям так необходим!
 Там друзья Барон и Тео
 С волшебством любым «на ты»,
 Подают своим примером
 Нам уроки доброты.
 Там, где сказочные дали,
 Эльфы, тролли, колдуны,
 Мы детьми на время стали
 В мире сказочной страны.
 В этот мир волшебный двери
 Приоткрыть нам повезло,
 И как дети, свято верим
 В торжество добра над злом.

 стихи Марины Мезенцевой


   Гном Теофраст и эльфийский волшебник Лайтэль, после обмена «верительными грамотами» для заключения союза, продолжили глубокомысленную беседу, и обнаружили много общего во взглядах и пристрастиях.  Да, кстати. Тео отдал в качестве залога последний золотой бубенчик со своей шапочки. А что дал ему взамен седовласый волшебник?


   «Спасибо за доверие, гном Теофраст, — сказал Лайтэль, принимая из рук Тео золотой сувенир, — Когда настанет час, и ты мне понадобишься, я найду тебя, благодаря этой вещице».


   «Теперь моя очередь вручить тебе, гном Теофраст, ту вещь, что напомнит обо мне. Я знаю, зачем ты приходил в зазеркалье: тебе необходимо было вернуть Талисман Любви. Пройдет немного времени, и ты увидишь свою невесту. Поэтому я сделаю свадебный подарок для вас обоих.  Когда наденешь кольцо на пальчик своей Джулии, открой мой подарок».


   Лайтэль  поднял с земли грязную стеклянную  банку, в которой тролли держали Тео, и прикоснулся к банке своей волшебной палочкой. Раздался легкий переливчатый звон, и вместо банки в руках у старца оказался изящной формы хрустальный флакон.
 

   «Теперь  наполним эту прекрасную форму соответствующим содержанием», — улыбнулся  волшебник.  Нагнувшись, он сорвал полевой цветок, и опустил его в горлышко флакона. Внутри крохотного хрустального мирка тут же начали распускаться все новые и новые цветы, и  аромат этих цветов наполнил предутренний прохладный воздух. Затем старец протянул вперед руку, и множество крохотных бабочек, одна красивее другой, слетевшись на пьянящий аромат, заполнили хрустальное пространство.


    Но и это еще не все. «Нашей искусственной экосистеме не хватает источника энергии», — заумно, словно учитель на уроке, пробормотал Лайтэль, и легким взмахом намотал на кончик волшебной палочки первый солнечный луч, пробившийся сквозь кроны деревьев заколдованного леса. Солнечный зайчик скользнул внутрь переливающегося всеми гранями флакона, и наполнил его мягким золотым сиянием. Старик закрыл флакон красивой хрустальной пробкой, и, вдоволь налюбовавшись творением рук своих, передал подарок Теофрасту.


   «Благодарю тебя, великий волшебник, но я не могу принять от тебя этот подарок», — вежливо, но твердо произнес Теофраст. «Вид этих прелестных маленьких созданий, заточенных пусть даже в столь великолепную хрустальную тюрьму, не обрадует мою невесту. Да и я, не стану нарушать свои принципы, ради нашей с тобой дружбы, великий Лайтэль. Негоже отнимать жизнь и свободу у тех, кто слабее тебя, лишь ради собственного развлечения и удовольствия».


    Но, старик – волшебник,  вместо того, чтобы рассердиться, рассмеялся неожиданно звонким, молодым смехом. «Я не сомневался в тебе, гном Теофраст, иначе тебе не суждено было бы стать одним из выдающихся правителей своего народа. Прими мой дар, это не нарушит твоих принципов. Пока ты будешь в пути, все живое в этом искусственном мире заснет на время. Когда же ты откроешь флакон, ты не только подаришь свободу этим прекрасным милым существам, но и добавишь КРАСОТЫ И СВЕТА в своем королевстве, которое после твоего отъезда живет в печали и тревожном ожидании».


   Вас, дорогие читатели, удивил поступок Теофраста? А вот меня нисколечко. Во —  первых, гном совсем недавно испытал на себе весь ужас принудительного заточения. А во вторых…


   Да, что там во вторых! Почему, увидев красивый цветок, человек обязательно стремиться его  СОРВАТЬ? Увидев красивую рыбку или бабочку, стремиться ее ПОЙМАТЬ?


    Ведь мы ЗНАЕМ, что  полевой цветок увянет через полчаса. Мы ЗНАЕМ, что бабочка с помятыми крылышками, не сможет летать, и погибнет, даже если, наигравшись, отпустить ее. Мы ЗНАЕМ, что рыбка в пластиковом ведерке погибнет на жаре от недостатка кислорода, пока мы  будем  радостно купаться и загорать. ЗАЧЕМ же мы лишаем тех, кто слабее нас, СВОБОДЫ и ЖИЗНИ?


    Земная жизнь – это удивительный феномен, быть может – единственный во Вселенной, загадку которого не разгадал никто. ВСЕ ЖИВОЕ КРАСИВО.  Но – только пока оно ЖИВОЕ.


    Удовлетворившись объяснениями волшебника эльфов, гном все же принял подарок, и спрятал хрустальный флакон поглубже во внутренний карман. После этого Лайтэль и Теофраст продолжили свою беседу о столь же  важных и серьезных вещах.


    Однако солнышко поднималось все выше над заколдованным лесом, ночной серебристый туман рассеивался, и громкий птичий хор приветствовал утреннее светило.  Как мы помним, с наступлением утра, наш верный друг Барон покинул гостеприимных лесных эльфов,  и отправился на поиски своего товарища, гнома Теофраста. Поэтому и щенячий медальон тоже оживился, и выпрыгнул у Тео из рук на лесную тропинку. Разговоры разговорами, а пора и за дело приниматься.


   «Я вынужден тебя покинуть,  гном Теофраст, меня ждут неотложные дела, — сказал седобородый волшебник, — Но если тебе понадобиться моя помощь в этом заколдованном лесу, просто позови меня или вспомни обо мне. Твой золотой бубенчик – колокольчик поможет отыскать тебя».  Лайтэль сделал шаг назад, и, словно, слился со стволами деревьев, растворившись в воздухе.


   «Ах, если бы у Барона был сейчас мой  золотой  бубенчик! Он помог бы поскорее отыскать моего милого дружка. А вдруг его тоже поймали эти мерзкие тролли?! Однако, раскисать нельзя, теперь вся надежда на шаловливый путеводный медальон Барончика», — с грустью и нежностью подумал Тео, и зашагал по тропинке вслед за золотистым кружочком, быстро бегущим впереди.


   Черный песик, щенок лабрадора – ретривера по кличке Барон (конечно, все его отлично знают, но я не удержалась от искушения еще раз представить главного героя), тоже шел по одной из тропинок заколдованного леса. Вслед за щенком увязалась одна маленькая смелая фея и ее приятель.  У девочки — подростка  были огромные зеленые глаза и переливчатые легкие крылышки. Вы, наверное, помните эту трогательную эльфийку по другой сказке, как же ее звали? Ах, да, ведь это малышка Амели, наша старая знакомая! А приятель – веселый и непоседливый Артур! Эта парочка вечно доставляла хлопоты своим родителям.


    Теперь эти непоседы то летели впереди Барона, словно указывая ему путь, то вдруг пропадали из виду, играя друг с другом в прятки и догонялки. Устав от беготни, Амели и Артур пили сладкий нектар из понравившихся цветов, а потом ехали верхом у песика на спине, крепко уцепившись за его черную блестящую шерстку.


    Между тем солнышко поднималось все выше, и Барон почувствовал усталость. Но больше всего щенка терзало беспокойство и неизвестность. До сих пор Барон даже не предполагал, куда конкретно идти, и где в заколдованном лесу искать Теофраста.


    Поэтому, увидев на лесной опушке маленький сказочный домик, песик очень обрадовался. Домик был необычайно красивый, чистенький, вокруг него росли цветы и кустарники. Барон вошел через калитку, и несколько раз погавкал, поздоровался, позвал хозяев. Однако никто не отозвался, и никто не вышел из домика.


    Рядом с калиткой щенок увидел колодец и собачий домик – будку. Прямо на будке, на колодце, как и по всему двору, сидели и порхали красно – желтые бабочки. «Так вот кто заманил меня в заколдованный лес!» — подумал щенок и грозно зарычал на крылатых соблазнительниц. Бабочки вспорхнули вверх красно – желтым облачком, и переместились стайкой  на ближайшее дерево.


    Барон же пообедал из миски, стоявшей рядом, залез в будку, и сладко заснул, слегка повизгивая во сне. Парочка неразлучных лесных  эльфов – Артур и Амели, заснули вместе с Бароном, примостившись на клумбе среди цветов.


     В это время из леса вернулась хозяйка – старая колдунья, вместе со своими питомцами. Во дворе у старухи жили пес, кот, морская свинка и стайка драчливых воробьев. Все они, то ссорились, то мирились, бывало — помогали хозяйке, а бывало – и доставляли неприятности.
 
    Вслед за собакой и кошкой потасовку устроили воробьи, и только морская свинка, оставшаяся в роли зрителя, веселилась, радуясь неожиданному развлечению.


     «Где мой обед? – зарычал пес, увидев свою пустую миску, — Хозяйка, кот съел мой обед!»  И два закадычных друга начали потешную драку.

     «Немедленно прекратить драку!»,- хрипло закричала — закаркала колдунья. « Тот, кто съел чужой обед, спит сейчас в чужой будке!» Барону, который проснулся от невообразимого шума, ничего не оставалось, как выйти из будки, вежливо поздороваться и извиниться.


     «Ишь какой шустрый! Видели мы таких! Придется превратить тебя… в .. ослика. Мне как раз тягловой силы не хватало. Будешь помогать по хозяйству, пока не отработаешь свой долг!» И старуха направила на Барона свой скрюченный указательный палец.


    Но тут маленькие эльфы, которые наблюдали эту всю сцену, в ужасе бросились к колдунье, и, замахав  крылышками, начали что – то нашептывать старухе,  Артур – в правое ухо, а Амели – в левое.


          «Ладно, ладно, — пробурчала колдунья, — На первый раз прощаю! И даже помогу.  Сегодня утром ты хотел ВЗЛЕТЕТЬ ПОВЫШЕ  над лесом и увидеть своего друга, которого ты потерял? ПОЛЕТИШЬ!»

             КОНЕЦ 9й ЧАСТИ))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: http://www.proza.ru/2013/02/02/667
                :)ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!   
                ВАША МИЛА


Рецензии