Безликий. Глава 5. Борьба за чувства, месть и любо

Глава 5. Борьба за чувства, месть и любовь
Ну вот и все, моя история близиться к концу. Скоро я отомщу, но смогу ли я остаться человеком?
  Скоро все кончиться, а я так и остался один. Может все же рассказать все Вике? За все время, что я её знаю, она успела заслужить мое доверия, и если бы кто-нибудь спросил кому я больше всего доверяю? Я бы ответил, что только ей.
  Я твердо решил, показаться ей без маски, я позвонил  ей и позвал якобы для того что бы она мне принесла новое досье, но на самом деле у меня был другой план.
  Я пришел без маски, потому не удивительно что она меня не узнала. Я подошел к ней и сел рядом.
-Прости, я тут кое кого жду, возразила она.
  -По-моему ты ждешь именно меня.
  -Я точно знаю кого жду, и это точно не ты. Покрайни мере не сейчас, были бы другие обстоятельства, был бы и другой разговор.
-Кстати, я забыл представиться.
  -Я же сказала тебе, я могу с тобой встретиться позже, но сейчас я жду другого человека, повышая голос сказала она.
  -Ты не дала мне договорить, я Александр, но более известен под именем Безликий.
  По выражению её лица было видно, что она крайне удивлена.
-Это, это точно ты?
   -Да, на самом деле я позвал тебя что бы поговорить с тобой.
 -Да, да конечно. Вот дело которое ты просил.
-Нет, я хотел поговорить о другом, я хотел сказать, что совсем скоро я перестану быть безликим. Скоро я стану просто человеком. И хочу сейчас позаботиться о будущем.
-И что же ты хочешь?
  -Я хотел бы сказать что ближе тебя у меня ни кого нет, ты единственная кому я могу раскрыться, ты единственная  с кем бы я хотел остаться после того как стану простым  человеком.
-Я не верю, что это я та самая. Я не верю что ты одинок.
-К сожалению да, до Безликого, я был простым смертным, у меня была обычная жизнь в которой я считал себя одиночкой. Когда же я стал Безликим, я остался одиночкой, но теперь только потому что я боялся, что из-за мести мне, навредят кому то другому. Но сейчас. Сейчас я уже на пол пути что бы стать снова человеком.
-Если это твой окончательный выбор, то я согласна.
  -Конечно окончательный.
Мы пробыли там еще довольно долго, разговаривая о разных вещах. Но с этого момента я точно знал что перестал быть одиночкой.

  Через не которое время я отправился на дело которая дала мне Вика, но в этот раз все было совсем по-другому, посмотрев в глаза я ели остановил себя, что бы не навредить ему, мое сострадания почти полностью исчезло, нужно было быстрее мстить, я уже почти превратился в монстра. Все следующие разы были еще хуже чем этот, мои чувства покидали меня, я перестал чувствовать что либо кроме гнева, но как это возможно? Ведь недавно все было хорошо.
Придя в очередной раз домой я вызвал ту кто мне даровала все это.
-Что это? Почему я не могу остановиться? Что происходит?
-Это то о чем я тебе предупреждала! Ты был слишком медлен, время вышло, все чувства покинули тебя! А то что ты недавно раскрылся, как её там, виктории, лишь усугубило ситуацию, ты потратил последние когда говорило с нею. Теперь осталось лишь два пути: Месть или вечная тьма.
-Я отомщу но у меня не хватает времени.
  -Всем его вечно не хватает.
  -Я сегодня же отомщу, но верни мне хоть каплю сострадания.
  -Не я его забираю, а ты сам разрушаешь себя изнутри. Вся та злоба что была в тебе до Безликого, просто усиливается, и вот её пик. Ты сам позволил этому произойти.
-Ты врешь, до Безликого я не испытывал злобы ни к кому.
  -Ну как же? Ты ненавидел всех! Ты удачно скрывал это от других, но себя не обмануть.
-Может и так, но ведь Безликий усилил эти чувства.
  -Не совсем так, безликий лишь позволил тебе не скрывать их от других. И это не совпадение что именно ты стал им, это судьба, и судьба выбрала именно тебя.
-Нет, ты лжешь!
  -И вот снова ты в пустую теряешь время.
  -Я отомщу, но мы еще вернемся к этому разговору!
  -Пренепременно, но тем ли ты мстишь?
  -В каком это смысле?
  Не ответив она исчезла, а я понял что медлить уже нельзя, что скоро я перестану быть собой и погружусь в вечную тьму.
  Буквально чрез пару часов я был возле его дома, со мной тот нож, именно тот который был у него в тот вечере, именно того кто в ту ночь держал тот нож, из-за кого я стал именно таким.
  Бесшумно войдя в дом я искал его, я долго не мог его найти, это вгоняла меня в бешенство.
  И вот я открываю дверь, а там он.
  Я уже перестаю контролировать себя, и прежде чем он что-то успевает сказать я хватаю его за шиворот и смотрю в глаза, я начинаю передавать ему всю ту боль которую он совершил, которую он причинил.
-Вспомни, вспомни что ты сделал тогда. Ты не когда больше её не забудешь.
  У него появились слезы.
-Я не хотел, то была случайность, сквозь слезы выдавил он.
  -Это говорит каждый, каждый считает себя не виновным.
  -Я не хотел бить, это была случайность, если бы не появился он, все было бы нормально. Я бы не ударил её.
  Мои руки обомлели, я уронил его, а ведь все это правда, до единого слова.  Каждый считает себя ни виновным, а ведь виновен я и только я. Да я не держал нож в руках, но из-за меня её ударили. Ни ужели я долго искал мести другому, когда был виновен сам?
  Я отказывался в это верить, не может этого быть, проносилось в голове. Но это было именно так и не как иначе.
  Молча уйдя, а что было говорить? Я защищал людей от преступников, хотя по факту я сам не лучше них. Ведь я и только я виновен!
  Домой я пришел в не себе, у меня на глазах были слезы. Дома была Вика.
-Что с тобой? Спросила она.
  Я не мог ей ответить, а если бы и смог что я скажу?
  И тут со злобным смехом появляется она.
-Ха-ха-ха, теперь ты понял кто виновен?
  -Кто это? Не на шутку взволновалась Вика.
-Вика, это уже не важно, я тебе позже все расскажу.
  -Да, он позже расскажет, а сейчас ты ответь на мой вопрос, кто виновен в том что случилось тогда ночью?
  -Виновен только я, и больше ни кто. Если бы я пошел тогда своей дорогой этого бы не было.
-Ты бы не пошел другой дорогой, это была твоя судьба. Я должна была тебе доказать, что во многом не стоит винить других.
-Я это понял, но как же месть, что теперь делать?
  -Ты обещал отомстить и ты отомстишь. Сделай то, что подсказывает тебе сердце.
  Не всилах что либо осознавать, я достаю нож, тот самый нож, с той ночи. И долго не решаясь, но все же прикладываю к тому месту в которое ударили ту девушку.
-Стой, мы найдем другой выход. Закричала Виктория.
-Его нет, у меня остался лишь один путь.
  -Останови его, ты же можешь, теперь вика говорила с нашей гостью.
  -Я не всилах это его путь.
  Собрав все силы, я бью себя в то место.  Я чувствую боль в том месте, я чувствую как силы Безликого покинули меня, я больше не бессмертен, а это означает лишь одно,Смерть. Сквозь призму сна я слышал разговор.
-Скажи мне, что он выживет, скажи что он не умрет, это был голос Вики.
  - Я не могу этого сказать, я сама незнаю что с ним будет дальше. Силы Безликого покинули его, а это значит только одно,  что он смертен.
-Нет! Вика заплакала и упала на колени, рядом с моим телом.
  И что дальше будет? Все конец, именно так закончиться история одного героя? Еще одна драма без HappyEnd?
  В глазах потемнело.


Рецензии