Партия - рассказы за жизнь

«Партия – наш рулевой!»
(лозунг КПСС)

- Партия – это дело серьёзное! – вздохнув, сказал Лёха.
- Конечно! Дело жизни, можно сказать! – поддакнул ему Матюха.
- Ну, прям, уже и жизни! Если чё, вдруг, не понравиться, то можно и сменить!? – возразил ему Вован.
Ребята сидели за пивом в кафешке.
- Вот и я переживаю. Сменить-то не проблема! А вот если не понравится, то чё потом делать!? – сказал Лёха.
-  «Не нравится», «Чё делать»! Чисто дети малые! – наехал на них Матюха. -  Мало ли что кому не нравится! Приспосабливаться как-то надо!  Вы думаете, мне уж больно хорошо  было в первый раз? Но я ж приноровился! Попривык чутка! И ничё! Как говорится,  с честью несу!
- Чиво-чиво?! – недоумённо спросил Лёха и переглянулся с изумлённо молчавшим Вованом.
- Ой! Вот только не надо носы воротить и орать, что это дурно пахнет! Жизнь есть жизнь, и надо о будущем думать?! – гневно продолжил Матюха. – Может я через это, в люди хочу выйти!
- В смысле…. – всё не догонял Лёха.
Но Вован, перебивая его, сказал.
- Ты продолжай, Митя, продолжай!
 
- Да, чё там продолжать! В партию я вступил - «Любовь к женщине» называется, и с честью несу звание «женолюба»! Это нас так в народе кличут!
Теперь недоумевал Матюха, наблюдая, как его друзья зашлись в гомерическом хохоте.
- И ничего смешного! Солидная партия. Больше ста тыщ членов!
- Членов! Ааааа!!!! –  завопил Лёха, и друзья забились в истерике.

Когда она прекратилась, Вован со смехом объяснил. - Митя, ты – придурок конченый! Я, например, уезжаю на производственную практику в геологическую партию на Урал.  А Лёха взял кредит и купил на него по дешёвке партию женских ежедневных прокладок!  Теперь переживает – сможет ли обратно бабки отбить или нет! Ему ж за лечение в Гватемале ещё тыщу баксов надо платить да долги вернуть.
И тут ты, весь на понтах!
Приноровился – привык - гордо несу! Женолюб грёбаный!
 
Вован  поржал и продолжил.
- Ну, ничего! Мы из тебя реального женолюба заделаем! Будешь агентом по снабжению!
- Каким агентом?! – тупо спросил Матюха.
- Таким агентом! Партию свою будешь прокладками снабжать! Из моей партии! Понял?! – разъяснил Лёха.
- Может, и в люди так выйдешь! По проклад … ой! … по партийной линии, так сказать!
- Сами вы придурки! – тоскливо огрызнулся Матюха.
Друзья опять заржали.


Рецензии