Неизвестному читателю 18 посвящается

Здравствуй мой неизвестный читатель под № 18. Позволь поблагодарить тебя (можно на ты? После столь огромного количества прочитанных тобой моих опусов, мы почти родственники) за интерес, потраченное, (надеюсь, не совсем зря?) время и усидчивость. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо. Вы внушаете мне оптимизм и желание продолжать писать. А то, знаете ли, иногда накатывает желание перестать терзать клавиатуру. :)
    Заходите еще!!!!
Пы. Сы. У меня большие творческие планы. :) Вам обязательно найдется чем скоротать несколько свободных минут. Обещаю.
Пы. Пы. Сы. Может, пройдете несложную регистрацию? Тут не только авторы, но и читатели регистрируются. Черкнете пару дельных замечаний. Пообщаемся...
   До скорого!               
С уважением Елена Кроткая.


Рецензии
Эк Вы перед ним реверансничаете. А это, всего навсего, робот, а не душа живая. Или Вы не знаете, что, когда один и тот же читатель вдруг начинает Вас усиленно зачитывать, это означает одно: какой-то дядя или тётя для своих нужд включают программу-поисковик, задают необходимые параметры(вводят обороты, формулы), и робот начинает листать интернет в поисках нужного материала. А потом отдельные Ваши словечки и фразочки пополнят личный багаж хозяина робота. Только и всего. А Вы ему душу высокую приписали, нет чтоб по руке загребущей щёлкнуть.))) "Долго ждал старик его регистрации, не дождался, вернулся к избушке..."))))) Сказка Пушкина на новый лад.

Зеленый Ил   09.09.2013 13:09     Заявить о нарушении
Сколько яда и все ради чего? Чтобы щелкнуть меня по носу? Или разучились просто слова хорошие говорить? Хоть роботу, хоть кошке. От меня не убыло и от Вашего мнения я не очерствею.
Всех благ.

Елена Кроткая   09.09.2013 15:46   Заявить о нарушении
Легенда:
Раз в год добрая, кроткая женщина куда-то уходила. Возвращалась ещё более спокойная. Муж нарадоватья не мог. Один год решил проследить, куда ж это бегает его тихоня? Она дошла до горы, превратилась в змею, приползла к камню и ну на него шипеть и кусать.
Мадам, простите, у меня и в мыслях не было наступить на вашу шкурку. Вот, отряхиваю и кладу на место. Шипите дальше.)))
Поразительно, это сколько ж яду надо носить в себе, чтобы в доброй, благожелательной, дружеской рецензии увидеть такое!(((

Зеленый Ил   09.09.2013 17:15   Заявить о нарушении
Прошу прощения великодушно. Подслеповата стала. Не заметила ничего ни дружеского, ни доброго. И шкурку положь на место. Женщины, они вообще, такие. Почти все любим мы шипеть, когда Добрые Люди на хвост наступают.
Всего хорошего Вам, Дружелюбный, Благородный Зеленый Ил, не терпящий несчастных роботов.
Всех Благ.

Елена Кроткая   09.09.2013 21:54   Заявить о нарушении
Ага, они ещё и злопамятные, эти женщины. Рожки-то недоброжелательности с длинной рецки торчат.))))) Ладно, поверю нику, представлю, что кроткая дама - наша Елена. Ещё один раз зайду на днях. Потому что Илка - галантный парень и дам просто так не привык обижать. Он с ними дружит. Потому что женщина - она... ну это... как её... блин, склероз. Кем-то она кому-то приходится. Там, вроде, ещё о собаке речь. Или я что перепутал. А, скажу своими словами: она - двигатель внутреннего сгорания и позднего зажигания. Но уж если из искры выдуешь хоть что-то, тогда кердык.)))) Спок. ночи, Елена. Наш сосед Париска не для вас яблоки ворует? Всю, блин, грушу обтряс, лоботряс.

Зеленый Ил   09.09.2013 22:19   Заявить о нарушении
Что-то не выходит у нас с Вами Зеленый, дружбы. Короткие рецки Вам не по душе. Длинные тоже. Что касается обиды (жаться) Ни в коем разе. Заходите, коль охота, милости просим. Буду рада, если еще что-то из моего оставит отклик. Даже не важно какой. Если не против, я тоже Вас навещу. Не в качестве визита вежливости, слог Ваш заинтересовал. А я читать люблю.

Елена Кроткая   09.09.2013 23:53   Заявить о нарушении
Пы. Сы. У меня восемнадцатый опять разбушевался. Пойду по загребущей руке щелкну. :)
С теплом.

Елена Кроткая   09.09.2013 23:55   Заявить о нарушении
Я посмотрел. Ваш восемнадцатый поменял номер: он, как поезд, что идёт в обратную сторону, теперь 17. А который теперь 18 - честный парень.))) А у 17 посмотрите на время, он за минуту 6 прои пробежал. Именно это и доказывает: программа работает.
Ну, всего Вам хорошего. Ещё увидимся.))

Зеленый Ил   10.09.2013 00:26   Заявить о нарушении
Вижу. Действительно, вы правы. Я же девочка и в этих тонкостях того, не того, не разбираюсь. Только ТОТ самый восемнадцатый четыре часа провел на моей странице. Чем, честно говоря, меня озадачил. Вот я и выразила человеку признательность. Ну, или роботу. Мало ли. Я уж теперь как-то и не уверена.
Спокойных Вам снов.

Елена Кроткая   10.09.2013 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.