Незнакомка

Автобус неторопливо вёз нас по городским улицам. Мой товарищ, сидевший справа, молча смотрел в окно, а я слушал музыку в наушниках. От ритмичного покачивания салона автобуса меня разморило и немного клонило в сон. Чтобы не уснуть, я прибавил в плеере громкость и принялся рассматривать городские пейзажи за окном.

Внезапно сидевшая напротив нас девушка обратила свой взгляд на меня. Не говоря ни слова, она встала со своего места и села рядом со мной. Продолжая смотреть на меня, она так же молча вынула из моего уха один наушник и вставила в своё.

Наверное, это должно было вызвать у меня удивление. Но я ничуть не удивился. Я лишь испытывал интерес к этой смелой и прекрасной незнакомке. Я так же, не говоря ни слова, посмотрел прямо в её бездонные голубые глаза...

- Ничего себе, - сказал мне товарищ, когда мы вышли из автобуса. - Я и не знал, что у тебя такие подруги!
- Ты о ком?
- Ну ладно тебе, хорош! Эта девчонка, что к тебе подсела, кто она?
- Понятия не имею. Я вижу её впервые, - сказал я, и улыбнулся.


Рецензии
Да, всякое бывает в жизни. Занятная, жизненная миниатюра.

Ирина Бабич   17.07.2014 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Да, бывает всякое, иногда даже самое, казалось бы, невероятное! Спасибо, что заглянули!

Дмитрий Подбельный   17.07.2014 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.