Армейские афоризмы-1

АРМЕЙСКИЕ АФОРИЗМЫ-1.


Здесь вам не тут - здесь вас быстро отвыкнут водку пьянствовать  и безобразия нарушать.

По команде "ОТБОЙ" наступает темное время суток.

Сигнал к атаке - три зеленых свистка.

Копать окоп от меня и до обеда.

Здесь как на войне - убили командира, взял автомат другого.

Живете, как свиньи в берлоге.

У кого четыре глаза, тот подобен носорогу…

Сержант! У вас дневальный не стрижен, на ушах висит.

Короткими перебежками от меня до следующего дуба.

Если вам не нравятся эти сборы, устроим вам более другие.

Сапоги надо чистить с вечера и утром надевать на свежую голову.

Вы солдат, или где? Вы в строю, или кто?

Ну, что вы мне подсовываете изнанку своего нижнего белья?  Выросли уже из этого... Нанюхались...

Сейчас я разберусь, как следует, и накажу, кого попало.

После  окончания  стрельб  боевые  и  учебные  патроны  должны  быть приведены в исходное состояние.

Форма одежды - без оружия.

Кто идет в строю не в ногу, тот подобен водолазу…

Доложить о наличии людей! Кто не все, того накажем.

Или вы прекратите курить, или одно из двух.

Что вы матом ругаетесь, как маленькие дети.

Ты у меня смотри! Я где нормальный, а где и беспощаден.

Как вы строитесь! Бежите один по одному.

В каком вы виде, товарищ солдат? Перед вами целый майор стоит.

Молчать! Или я сейчас буду зверствовать!

Эй, вы трое! Идите оба ко мне! Чего смотришь, я тебе говорю!

Что вы, товарищ солдат, такой неровный квадрат нарисовали?  Вы что, дальтоник?

Что вы за ногти на ногах отрастили? Как у орла, хоть по  деревьям лазай.

Всех отсутствующих построить в одну шеренгу!

Как увижу, так найду, так пеняйте на себя…

Унитаз - лицо солдата… Как и сапоги…

Голова у солдата, чтобы думать, а мозги - чтобы соображать.

Здесь не Англия - копать надо глубже.

Что за свинья прошла здесь - корова, что ли?

Возьмите уставы и перепишите всё наизусть.

Если будете блудить - пущу ракету.

Закройте рот - трусы видно.

Все наши неприятности оттого, что верхняя пуговица расстегнута.

Это вам чревато боком.

Не тяните резину в долгий ящик.

Взвод! Спиной друг к другу в шахматном порядке по диагонали становись!

Как вы ходите? Удар должен быть одновременным под срез сапога товарища.

Все смотрят в зад впереди идущего товарища…

Почему вымя в грязном виде? Сколько говорить... Вы - как опоросившаяся свинья…

Рота! Для помойки в баню становись!

Рулевое управление служит для поворота направо, налево и в  другие стороны.

В армии все однообразно, все пострижено, покрашено и посеяно песком.

Мины бывают танковые и противотанковые.

Нам бы никогда не проскользнуть в эту узкую щель, не будь наш автомобиль так аккуратно покрашен…

Стратегия - это пожелание того, как должен  действовать вероятный  противник.

Сейчас вы выглядываете из окна казармы, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка.

Вот где собака порылась!

Что вы суетитесь, как проститутка, меж двух коек?

Когда вы весёлый, вы смотритесь гораздо лучше… У вас крупные черты лица. От злости они грубеют…

Что с воза упало, того не вырубишь топором.

Почему у вас здесь водятся крысы и другие насекомые?

Автомат ставьте на колено левой руки.

Что вы спите, стоя на ходу?

Здесь вы там найдете.

Горло болит? Учите уставы - болеть не будет.

Ослиную бы вам задницу на голову напялить, вместо пилотки, тогда нанюхаетесь, и мысли плохие не будут лезть в вашу тупую башку.

Взвод вышел на опушку деревьев.

Начало - полдела, конец - всему голова!

Тут один комик подходил, спрашивал, можно ли это заменить на  то, я ему сказал - нет. Сначала там, потом здесь.

В подразделении можно творить что хочешь, только тихо… Я не выношу шума…
Можете даже посмотреть телевизор, только не включайте…

Я тебе в душу наплюю…

Командир сказал - хорек! И никаких сусликов!

Выступаем вечером на рассвете.

Эй, вы трое, идите оба сюда… Да не ты, а справа…

Товарищ солдат, если вы хотите что-нибудь сказать, то лучше молчите.

Если мне нужно будет знать ваше мнение, я вам его выскажу…

Молчать, я вас спрашиваю!

Роем окоп, где корова не стояла…

Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.

Молодое пополнение - хмыри, которые ещё не поняли, что меня лучше не трогать…

Что вы ко мне подходите с такими руками, с такими ногами!

Ваши серые туповатые глаза слишком широко расставлены на длинном и жёлтом лошадином лице… Вы бы еще заржали, конь вы наш педальный…

Коленкой под зад - за грубый ваш мат…

Чтобы я ни одного личного состава в казарме не видел!

Вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб!

Я не знаю, как должно быть, но вы делаете неправильно!

Что над этим кудахтать? Не забывайте про выпивку…

Стой там, слушай сюда!

Кажется, что звуки идут у вас не изо рта, а со скрежетом продираются через костлявый нос…

Ваш широкий рот создаёт впечатление суровой честности, что, возможно, объясняется испорченными зубами и запахом изо рта…

Особо секретные документы перед прочтением сжечь.

Много воды не пейте, иначе вся вода выступит у вас на спине, в  виде соли…

Здесь вам не тут, здесь вас быстро отучат водку пьянствовать и
беспорядки нарушать.

Ориентирую: ориентир первый - сосна с березовой верхушкой.

Идем мы, бывало, с другом по минному полю, то он впереди, то я сзади.

Взвод, сегодня субботник. Объясняю  задачу: собрать все кирпичи  и сжечь.

Копать от этого забора и до обеда. С лопатами я договорился.

Я не понимаю, товарищи солдаты, сколько можно пить?  Ну, выпил одну, ну, другую, ну, литр, ну, два. Но зачем же напиваться?

Засекречено, кто я такой.

Дежурный, дневального пауки утащили.

Второй взвод, снять головы.

Не поймите меня правильно.

Сплошное охудение у вас сегодня… Прямо я вас не узнаю…

Вот вы сейчас матом ругаетесь, а завтра этими же самыми руками  хлеб брать будете.

Очумели вы, что ли, взахлеб?

Ну что Вы все говорите: "РАДИАЦИЯ, РАДИАЦИЯ". Вот моряки, по  году плавают под водой, света белого не видят, а в это время их  жены рожают нормальных, здоровых детей!

Если вы что-то забыли - вспоминайте так, чтобы этого никто не видел.

Утонутие вследствие недоплытия.

Напишу вот так, чтобы не писать трехэтажное выражение.

Хоть плачь, хоть стой.

Ты уже ходил, не буду тебя посылать.

В открытую бездельничают, а еще болтают.

Выбирайте грабли, подметать будем…

Смотрите, а сегодня уже не завтра, а послезавтра.

Девочки, наматывайте на ус.

Я вас удовлетворю - на 50%. Ничего не получите…

Материться изволите? Как поручик Ржевский, епона мать…

Где рукомойник? Почему бардак с умывальниками?

Если вы еще раз закроете глаза, я буду разговаривать с вами на Вы, по-военному.

Прошло время разговоров - пришло время собирать камни.

Есть нужно с чувством, с толком, с расстановкой тарелок в ряд…

Что написано пером - не вырубишь топором, а потом доказывай,  что ты не верблюд.

Вы не садитесь, я Вас упоминать буду.

В армии все нужно уметь… Даже пукать в себя, когда в разведке…

Некоторые еще разговаривают, при наличии очков.

Опрос будет письменный, но устно.

Я китель снял - значит, будет не холодно.

Это вам не в самоволке по кустам чпокаться…

Сидя будете разговаривать у меня в гостях, а в гости я вас не позову.

Чаша моего терпения с треском лопнула.

Кому-то потребуется год, кому - день, кому - месяц, кому - час,  а кому - другой срок.

Направление ветра изменилось на 360 градусов.

Форма «РАЗ»… Трусы в скатку и противогаз…

В увольнение пойдут только образцовые тумбочки.

Что вы рыдаете, как мордастенько-губастенькая хохотушка?

Опоздавшие в столовую будут принимать пищу через задний проход.

Ах, у дуба, ах, у ели… Вы, наверное, не ели…

Менингит - очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо  становятся дураками. Вот мы с братом болели. Он умер, а мне повезло.

Как вы стоите? Так даже свинья не лежит…

И чтобы мне, с утра восстав, учить устав… Завтра устный опрос буду производить… В письменном виде…

Товарищ солдат! Лицо попроще – расслабьтесь, и получите удовольствие от занятий строевой подготовкой.

Товарищ солдат! Сапоги - это ваше лицо!

Девчата! Здесь из вас будут делать зрелых женщин - военнослужащих.  Сперва этим займусь я, а потом остальные офицеры нашей части.

Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех,  а в военное - панику.

Без портянки – не сапог…

Эллипс - это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а  другое мое.

Лицо солдата должно выражать скорбь и задумчивость.

Что вы пишете, товарищ солдат? Вы что, умный, что ли?

Hе плюй в колодец, пока не перепрыгнешь…

Если вам вовремя не вставить, то потом тяжело вынимать будет…

Когда я был курсантом и хотел почитать, я вставал через полчаса после отбоя, брал книгу и шел с ней в туалет!

Он был слишком стар и слишком болен, чтобы схлопотать от меня по физиономии.

Товарищи солдаты, ваши фамилии?
- Иванов, Петров, Сидоров!
- Вы что, братья?
- Hет, однофамильцы.

Вышли мы в чистое поле, и тут из-за угла танки.

Каждая складка на солдатском одеяле - это лазейка для шпионов мирового империализма!

Что вы, как маленький, опять не брились!

Крыжовник не нужно есть сырым, а то, как от гороха будет – несварение…

Бой - это единственное средство достижения победы в бою.

Возьмите грабли и метите!

Забор два дня как упал, так до сих пор и стоит.

Делом надо делать.

Миллиард - это огромная сумма, как сто миллионов...

Напрыгались, аж допрыгались…

Ваши обязанности на боевом дежурстве заключаются в четком и быстром   маневрировании между ведром с водой, электрическим чайником и офицером.

Что вас больше занимает: то, что я говорю, или дохлый голубь, который летает над столовой?

Все в окопы, остальные - за мной!

Всем стоять, а ты – бойся…

Hе плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Я кому вам говорю!

Сейчас вы в клетчатых рубашках, а придет время, смените их на защитного цвета фуражки.

Гусь свинье не помеха… Что вы рыла свои выпялили?

Получил получку я, девяносто два рубля… Два рубля несу домой, девяносто - на пропой…

Hе направлять оружие в людей, даже если оно заряжено.

Девушкам, не умеющим отдавать честь, два шага вперед!

Hе трясите мордой лица!

Ты что хромаешь?! Рожать, что ли, собрался?

Я, пожалуй, расслышу, даже если вы не будете орать… Я теперь пью дрожжи, и глухота почти прошла…

Услышав лай караульной собаки, часовой дублирует его голосом.

Обычно, когда я занимаюсь самоедством, мне помогает выпивка - я пропускаю стаканчик молока.

Пристрелка автомата Калашникова производится по мишени, представляющей собой фанерный квадрат из черной бумаги, размером 20 на 30 сантиметров.

Товарищи солдаты! При обнаружении вспышки ядерного взрыва самое главное - это повернуться к нему спиной, чтобы сталь со штыка не капала на органы  воспроизводства, или казенные сапоги.

Если человек поет, он либо пьян, либо придурок.

Мне не то, чтобы где, мне за державу не очень…

Захожу я как-то раз в тумбочку. Смотрю, там тапочки стоят по колено в грязи. Hу, думаю, эти тапочки у меня завтра в наряд пойдут!

Захожу в казарму… Пробежался под кроватями – пыль столбом… Заглянул в тумбочку – а там тапки живут…

Открываю солдатскую тумбочку – а там две голые бабы… Одну отодрал, вторую – не смог…

Почему в каптерке люди, а никого нет?

В армии все параллельно и перпендикулярно.

Моя фамилия - Майор Репьев!

Hе заставляйте меня лишать ваших будущих детей отца!

Дневальный! Почему у вас в коридоре сапоги болтаются?

В вашем возрасте я себе сапогами ноги до задницы стер!

В армии дураков не держат, потому я и здесь!

Эти проблемы, к сожалению, не решаются, но в целом их решить удается.

Не стойте, как коленопреклонённый…

Вы - как сгорбленный ишак, превратившийся в верблюда.

Желающих выступить больше нет, поэтому придется прибегнуть к силе.

Я вам самым русским языком говорю!

Ваши буйные фантазии высосаны из пальца когтистой лапы хромого ёжика…

Hе надо мыть полы ежедневно, но хотя бы каждый день надо!

Какая мне посторонняя разница?

Закройте язык, товарищ солдат!

Что вы сковороду лижете? Сладкое любите?

Будете в увольнении, не знакомьтесь с незнакомыми людьми.

Если вы разгильдяй - напишите это себе на лбу, я прочту, и мне все сразу станет ясно.

Машина прыгнула и задавила солдата.

Не бери патроны украдкой – кончится дело могильной оградкой.

Не проверил заземления – в результате смерть мгновенная.

Под машины не скакать, а сигать сверху…

Как бы вы ни нарушали дисциплину, но дело от этого страдать не должно.

Кто бросает курить - оттягивает свой конец, кто курит - кончает раком.

Пушка стреляет сначала по параболе, а потом по инерции.

Я тут тоже гиперболу вчера нарисовал… В квадрате… Прямоугольник, да и только…

Сбор в 10 часов. У кого часы электронные - в 1000.

Как это голова болит? Это же одна кость, она болеть не может!

Сапоги жмут? Узких сапог не бывает, бывают неправильные ноги!

От вас столько же проку, как от стеклянного молотка!

Это идет банда петлюровцев, под командой банды Махно.

С меня здесь, как с гуся молоко.

Вы сегодня палец пальцем не сделали.

Вам видней, у вас длинней.

Плачут коровьими слезами.

Тут некоторые думают, что можно матом покрыть или словами, которые  командир сказал.

Ты с утра командир взвода, или где?

Чтоб мозги шурупили.

Недолго мучилась старушка, в солдатских опытных руках.

В армии надо держать все за языком.

Напялил я врага на штык, и как-то сразу он поник.

Рота равняйсь! Смирно! Эта схема еще недавно была секретной! Вольно…

Солдат своим видом должен убивать всех.

Что дрожишь, как бобовый лист?

Не надо валять ворон.

Не бери патроны украдкой, получишь по морде сапёрной лопаткой.

Что вы вертитесь, как вошь на штыке?

Никакого конца, ничего нет. Это только начало большого конца.

Тут главное, правильно определить, какой нынче ветер - пассат, муссон, или сирокко. Вовремя сходить в туалет, перед боем.

Зараженное обмундирование, во главе со старшиной, сдается на склад.

Чтоб не было столпения, от вашего отупения.

Один моется, другой намывается и периодически смывается.

И на "Я" бывает, и на "Ё" бывает.

Потеряли не только всякую, но и гражданскую совесть.

Мы собрались сюда, чтобы показывать культуру. Не надо тут цветы попой рвать, вашу мать.


Продолжение: http://proza.ru/2013/02/01/1843.


Рецензии
Ох, и повеселили :)))
"Короткими перебежками от меня до следующего дуба". - побежала я :)))
Спасибо за позитив!!!

Натали Третьякова   27.03.2016 21:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Натали!

По мере возможностей буду изучать Ваше творчество...

С уважением:

Валерий Шпинев   28.03.2016 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.