3 Шесть свиданий Отто Ланге

Иллюстрации: мои
Требуется конструктивная критика.

~~~
Когда-то мой хороший холостой приятель рассказывал о своей теории, что женатый человек смотрится убого. Мужчина жиреет, становится ленивым и тупым. Женщина же, как была, так и при замужестве остается присоской к кошельку мужчины, вытягивая из него не только деньги, но и жизненные силы. Как говорил мой друг: «Свою свободную жизнь я не окольцую неволей».
Будучи коренным европейцем, я воспринял эту теорию, и чем дальше продолжал встречаться с различными представительницами прекрасного пола, тем больше находил подтверждения этой доктрине.
Сейчас мне двадцать шесть, я до сих пор не остепенился, и все что меня привлекает-это личный успешный бизнес, «Энгри бердс» на моем айпаде и восточная культура.
 
1.
Она подошла незаметно. Увлеченный уничтожением зеленых свинок гневными пернатыми и отвлеченный шумом забитого до отказа зала суши-бара, я не сразу ее приметил.
-Можно к вам-чуть слышно спросила девушка, присаживаясь на край низкого дивана. Посмотрев на нее, я был впервые поражен, что существуют такие люди. Длинные волнистые русые волосы, слегка подхваченные тонкой ленточкой на манер греческой прически, худые руки и белесая кожа. На угловатом личике ярко выделялись темные насыщенно-серые глаза и заостренный носик.
В этот день я впервые угостил ужином совершено незнакомую девушку. Свое имя она назвала нараспев, цокнув при этом язычком.
-Ло-ре.
А потом я провел ее до гостиницы, и впервые назвал свое имя, не солгав, когда узнал, что она недавно приехала в Вейрон и ищет себе жилье. Протянул свою визитку с номером телефона, сказав, что могу помочь с квартиркой.

2.
Сегодня она позвонила. Через день, после нашего внезапного ужина. Попросила встречи, потому что решила, наконец, снять квартиру. Мне пришлось домчаться до гостиницы на такси, чтобы не опоздать. Она рушила мой привычный мир всего лишь одним желанием поговорить о комнате площадью четырнадцать метров, но я предложил ей квартиру за такую же цену, слукавив, что отдельно комнаты не сдаю.
По пути мы зашли в зоомагазин. Лоре купила двух гуппи, и несла их в полиэтиленовом пакете, изредка взбалтывая воду и заставляя рыбок отчаянно работать плавниками.

3.
Мне показалось, или Лоре похорошела? Нет, она и раньше обладала какой-то особой, неземной красотой, но теперь, когда на щеках появился легкий румянец, когда смягчились линии лица, а кожа стала не такой прозрачно-белой, она была особенно хороша. Я увлеченно слушал ее. Она держала подаренную мной орхидею в горшочке и рассказывала про русалок, которые могут стать людьми, если поглотят столько сердец, сколько им было лет, когда они утонули. Говорила про сирен, заманивающих песней моряков, сбившихся с пути, про морских чудищ, похожих на больших кальмаров.
-Знатный получился бы обед-глупо шутил я, а она смеялась, прикрывая ладошкой рот.

4.
Пальцы Лоре такие холодные. И сколько бы я не пытался их согреть, засунув крепко сжатую худенькую ладонь в карман куртки, мне казалось, что ее холод проникает внутрь меня.
-Скоро День всех Святых,-почему-то с грустью сказала она, хотя до этого праздника оставалось целая неделя.

5.
-Хочешь, покажу место, где кажется, что до звезд рукой подать?
Лоре задумалась, и через пару секунд в трубке раздался утвердительный ответ.
Расположившись на крыше одного из высотных зданий, я показывал ей ночное небо, яркие звезды и движущиеся спутники, которые были заметны по своему прерывистому мерцающему ходу.
-Вон те планеты скоро встанут в одну линию…Не помню, как их называют…Говорят, из-за этого парада на Земле происходят странные явления. Русалки выходят из воды,-тонкий указательный пальчик провел короткую воображаемую линию, соединив три светящихся точки. Мне было все равно, что в этом году парад планет и все равно на ее увлечение мифологией. Главное что это хрупкое создание, похожее на инопланетянку, любуется далекими звездами.

6.
Мы сидели на диване в единственной комнате ее квартирки, которую она сняла у меня, и ели огромную плитку шоколада, который таял в моих руках . Сегодня был канун Дня всех святых, и отказавшись от бешеной попойки в таверне Западного района, на которую меня больше всех тянула Лотта, взбалмошная феминистка, я решил провести вечер с Лоре. Тем более, она сама меня пригласила.
В этот вечер она смотрела на меня своими странными глазами, а меня мучил вопрос, что же она нашла во мне-одноглазом двадцати шестилетнем мужчине?
А потом она придвинулась ближе, смущенно смеясь, и пытаясь шутить, но когда наши лица оказались в опасной близости, девушка притихла. Глубоко вдохнула, задерживая дыхание.
Закрыв глаза, я поцеловал ее. Мне никогда не забыть тот поцелуй. Холодные влажные губы с привкусом морской соли и глубоководных водорослей. Возникло ощущение, будто в мои легкие закачали воды, я больше не мог дышать, задыхался, тонул, путаясь в стеблях темно-зеленых ламинарий.
Резкая боль в области груди вывела меня из этого стояния. Ошарашенными глазами я смотрел на нее. Не человек-ухмыляющиеся ртом с рядом острых зубов существо, когтями полосовало мне грудь. Дернувшись от ужаса назад, выхватывая булавку, приколотую всегда к внутренней стороне кармана рубашки, я проколол ее тело насквозь. Русалка хрипло взвыла от резкой боли, пытаясь отстраниться назад. Но изогнувшись пару раз, острие булавки повторно прошило ее плоть, вызывая новые волны боли и новые жуткие крики. Темно-бурые, почти черные пятна странной крови расползались на одежде.
Она что-то шептала про то, что хотела быть человеком, что ей было двадцать, когда она запуталась в стеблях кувшинок и утонула, говорила, что съела девятнадцать сердец, пытаясь успеть до Дня всех святых, бредила о параде планет, плакала, уверяла, что теперь все равно, уже без пятнадцати минут полночь, и ей не спастись, что до моря далеко. Умоляла, просила простить. Плевалась своей странной бурой кровью на клетчатую обивку дивана…
У меня было два выхода: я мог оставить ее здесь умирать, насаженную, будто бабочку на энтомологическую иглу и прибитую к стене, либо вернуть ее туда, откуда она вышла. Укутав в свою куртку холодное и постепенно все более и более невесомое тело, я мчался по встречной на байке туда, где горели причальные огни. Туда, где билось в агонии черное ночное море.
Это был день, когда я один единственный раз увидел, как выглядят морские русалки. Большие водянистые серые глаза смотрели на меня с благодарностью, кожа, покрытая чешуйками, искрилась в свете звезд, рот беззвучно пытался выдавить какие-то звуки, но, видимо, все русалки немые, красивый хвост бился о прибрежную пену, вызывая брызги, а ее палец перепончатой ладони выводил на песке «Прости». Через пару секунд, прощально взмахнув плавником, она исчезла в темных водах, забирая с собой на глубину мое сердце.
Я развернулся и ушел, прижимая к истекающей кровью груди какую-то тряпку, которую успел выхватить, прежде чем покинуть ту квартирку.

~~~
-Ого. Кто это тебя так?-спросила Лотта, разглядывая следы от когтей.
-Та девушка. Она оказалась русалкой и пыталась сожрать мое сердце-ответил я, кривясь от неприятных ощущений при дезинфекции раны.
-Так тебе и надо, похотливая скотина.

Я тогда хотел спросить у Лот, кто же переплавил ее сердце в сталь...


Рецензии