Армейские афоризмы-3

АРМЕЙСКИЕ АФОРИЗМЫ-3.


-Про что куришь?
-Про Шипку.

Я ведь знаете что? Я ведь про именно так.

Заплачете у меня горючими слезами.

Вы прямо козёл какой-то, с ослиной трещиной, у меня…

Завтра выезжаем в поле. Сбор – на опушке деревьев.

Эпицентр начинается со взрыва. Бомба попадает прямо в эпицентр взрыва.

Это вам не автомат «Максим», тут надо технически…

Свой бред оставьте у себя в трусах.

Женщина является источником венерических заболеваний, особенно – молодые девушки.

Когда пристают женщины, я им объясняю, что жду свою маму... или папу, в зависимости от обстоятельств...

Перекурить, оправиться.

Наш лейтенант - не хлеб с вареньем.

Я тоскую, как вошь на лысине.

Верно… Не в глаз, а в унитаз…

Голос у нашего командира холодный и жесткий, как салат из холодильника, и такой же безжизненный...

Даже если вам удастся найти конец, тяните за него очень осторожно.

Какой прогноз, такой понос.

Х.р его знает, товарищ майор.

Есть такая буква в этой цифре.

Гайки уконтрапупить, и чтобы без этих ваших – «газ-тормоз».

Некоторые женщины неправильно выполняют команду «Ложись». Здесь вам армия, а не у вас дома.

Хотите поехать домой в свинцовых трусах и светиться в темноте?

В чистом поле я пройдусь, и об мины я споткнусь…

Лучше наше вам с кисточкой, чем ваше, нам, с огурцом пятнадцать...

Я не смогу уделить вам много времени... Десяти минут хватит?

Я где недобрый, а где и беспощадный.

Венерические болезни бывают пяти классов. Это – как в школе.

Что вы тут грудями размахались, телки небритые...

Это вам не мелочь в карманах. Тут понимать надо.

Это вам не в вертепах выступать, сиськи задирая.

Вы в армии, а не в колхозе. Не превращайте казарму в конюшню.

Порядок, как в свинарнике… И те же яйца.

Те же яйца, вид сбоку… Как в сказке…

Те же яйца, вид справа… Или – слева…

Что у вас за фамилия такая, наркотическая, - Маков?

Что вы застыли, как фонарь на столбе.

Деньги исчезают в кармане солдата молниеносно, как пушинка в раструбе пылесоса...

Не пьют только телеграфные чашечки… И то, потому что столбы…

Замполит для того и поставлен, чтобы выявить зачинщиков и наказать, кого попало.

Идете не в ногу, как многоножка.

Что-то у вас фамилия какая-то, как у извращенца - Многоженский…

Разгильдяев буду уничтожать, и давить своим авторитетом, как комаров.

Что вы как циновка плететесь, ковры вам в задницу…

Что один такой же, что двое в других…

Мне «в-третьих» не надо говорить. Я здесь один, если на то поехало.

Как чресла в коромысле «Запорожца».

Даже мысли мои не стоят…

Я вам что, должен каждый раз намекать, как надевать противогаз?

А ну, газы! Мать вашу…

Не рассуждать, овцы безмозглые… Я вам не пастух, в конюхи не нанимался…

Сколько веревочке не виться, а конец у нарушителя один…

Я вам не держиморд какой, царского режима, а отец родной…

И тихо, у меня... Я еще после вчерашнего не отошел...

Разлеглись тут, как ослы...

Вы у меня поползете, как вошь на гребешке…

Стоять, бояться, кто не спрятался и не успел…

Часовой есть лицо неукоснительное.

Некоторые тут группу вероятного противника слушают, «Дер Пепел». Услышу – сломаю пластинку об ваши неокрепшие головы и задницы…

Солдат должен выглядеть так, чтобы внушать ужас вероятному противнику.

Не почистил оружие – а завтра в бой с вероятным противником.

А вдруг война, а вдруг поход, а я устал…

Как вы выглядите? Смотреть бы на вас во все глаза…

Вы на меня не таращитесь. Нету у меня этих самых – одуванчиков.

Мы на горе всем буржуям – встанем, ноги разомнем, мировой пожар раздуем, строевую запоем…

Какая получка? Здесь вам не наемная армия – за деньги служить…

Мерцал закат, как блеск заката…

Если что, запоем, и врага разобьем...

Скользких нам тут не надо... Шереховатых - тоже...

Наступаем вправо-влево, по одному.

Не идите кучей. Помните, что в разведке вы один… Максимум – двое… Или – трое…

Вдвоем – втройне веселей.

Запевай: «Шли солдаты через реку, по морской сырой воде»…

Завтра наступаем в поле. Наша рота – на флангах, в засаде…

Чем больше дубов, тем крепче оборона.

Разнестись по местности… Это вам не куры в гнезде.

Завтра с утра – наступление… Отступать будем повзводно и поротно, как в шеренге…

Кто так ходит? П.зда нестроевая.

Понеслась п.зда по кочкам… Тыгдым – тыгдым, тыгдым-тыгдым…

За лошадью нужно ухаживать. Это вам не у коров подсматривать.

Идите вы козе в трещину.

Хватит мне тут, как у коровы под хвостом, сказки рассказывать.

Засыпать нужно после перессыка, в ночное время.

Некоторые ведут себя, словно попугаи. Может вам дроби насыпать, чтобы поклевали?

Строй должен быть однообразный, как два чехла в сапоге.

Портянку нужно переворачивать два раза в день, как жену – сверху - вниз…

Не застревайте у меня в ушах своими вопросами.

Это вам не подножие вулкана – кипеть в страстях…

Побольше бы вам солидности между ушей.

С головой надо дружить… Это вам не у кобылы хвост…

Не все вам на бровях ходить, убогий вы наш…

Разрубить бы вас шашкой, напополам, до самых яиц, и посмотреть, где у вас собака зарыта…

Курица в гнезде, а яичко в п.зде.

Ваша фамилия не Иванов, а Кочубей…

Можно – козу на возу, а в армии – «Разрешите».

Неудобно спать на потолке, потому что мысли ваши дырявые…

Как козе под хвост…

Те же бараны, как в курятнике…

Не хотите кушать свинину? Вы будете у меня сало жрать!

-Где ты был, когда тебя не было?
-Где мы были? А где мы были? Не помню, пьяный был…

Этого только и не хватало нашей славной Краснознаменной дивизии.

Какой вы офицер? Вы – х.й между ушей.

Портянки нужно стирать два раза в день, чтобы сохли.

Сапоги должны блестеть, как у кота яйца, а бляха – как солнце в оконце.

Что вы мне тут как облако в штанах стоите? Я вам не Маяковский… Майор Чехов моя фамилия…

Подпрыгивать будете в строю, когда пойдете невпопад…

Разрубить бы вас до яиц, и пулю в лоб…

Не солдат, а пуля в голове…

Какую-то странную болезнь у меня обнаружили... На "С" начинается... Я им не Спиноза и не в жопе заноза... Моя фамилия - майор Попойкуй... Я в душе - кузнец, если что...

Что шарахаетесь, как мыло в жопе?

Жене своей будете говорить: «Давай», а в армии – «Разрешите»…

Когда п.здишь, подпрыгивай…

Обрыгать бы вас матом, да совесть не позволяет.

Хватит кривляться, вы не в цирке…

Кто в армии служил, тот в цирке не смеется…

Дембель стал на день короче, спи старик, спокойной ночи…

Служи сынок, как дед служил, а дед на службу х.й ложил…

Строгость должна быть во всем, особенно в голове.

Снимите этого, справа. Он своим криком левому мешает.

Кончил в тело – гуляй смело…

Подразделение, к бою. Автоматы рассупонить, чехлы расчехлить…

Послать бы вас в Америку, чтобы вы поняли весь ужас империализма…

Наши деды в рот е.али царскую полицию, а теперь мы в рот е.ем борскую милицию…

Дембель неизбежен, как крах империализма.

Дуло в танке предназначено для стрельбы.

Газовая комора у автомата…

Когда я служил в Говнистане…

Корова – мелкотравчатое животное. Не путать с разнотравьем.

Это вам не кобылу седлать.

Это вам не корову окучивать.

Какую-то птичью болезнь у меня обнаружили: не то два пера, не то три пера...

Развернуть бы вас, и всыпать, как следует…

Я сегодня с вами на "Вы" буду разговаривать: вы.бу, высушу, выгоню...

Что вы мне тут масло масляное толчете?

С вас – как с козла вермишель…

Это вам не козу за рога щупать.

Не надо петь военных песен…

Не надо пить сырой воды…

Засмотрелись вы не туда, заср.лись... Кто за вас говн.ще убирать будет?

Ты – как торпеда в бронетанке.

Снаряд летит по гиперболе, а пуля – по параболе…

Мы должны оказаться в зиге, когда противник будет стрелять в заг.

Что вы, как обезьяны в вольере? Павианы бесхвостые…

Флаг целуется в коленопреклоненном положении.

Крендель вам в задницу, за такие слова.

Часовой должен находиться на посту так, чтобы его не увидел диверсант.

Тихо! У врага тоже уши не из жопы растут…

Ноги нужно мыть в два раза чаще, чем вы их моете.

Молчать, я вас спрашиваю…

Впереди как раз коза, нажимай на тормоза...

Засиделись вы в казарме, бараны безмозглые... В поле бы вас, да по росе...

Свежо питание, да серется с трудом...

Продолжение: http://proza.ru/2013/02/01/1846.


Рецензии