Армейские афоризмы-4

АРМЕЙСКИЕ АФОРИЗМЫ-4.


Мечтать не вредно, вредно не хотеть…

Хотеть не вредно, вредно не иметь…

Я бы с вами в атаку не пошел, а в разведку – может быть…

Я вам здесь не на балалайке ездун, если на то поехало…

Что вы мне тут канители разводите? Разводить будете пчел, у себя дома, в голове…

Я люблю женщин с фигурами, как у песочных часов: бюстик, чтобы у меня, - торчком, талия - в рюмочку с водочкой, и попу - чтобы не обхватить…

У каждого свой шкаф в скелете…

Любите Родину, мать вашу!

Почитать будете пожилых родителей, когда уволитесь… Можно еще почитать мемуары наших командиров, в личное время…

Кто меня будет игнорировать, тому не место в строю.

Как вас обнимать - вы своим выменем упираетесь в мои чресла…

Утрировать будете у себя в голове.

Начальник вам на зоне будет, или на станции.

Я тебе матку выверну наизнанку… И скажу, шо так и було…

Что вы поете, как ворона каркает?

В карауле не спать… Вы часовой, или как? Вы на посту, или где?

Вот, про таких, как вы, говорят: выстрелила себе в грудь из пистолета на четыре пальца ниже соска, а попала в колено…

Моду взяли – храпеть на посту…

Дембель в маю – все по х.ю…

Должен и сын героем стать, если отец герой…

У генерала тоже свои дети есть…

Плох тот солдат, который не мечтает стать ефрейтором, а потом – офицером или прапорщиком.

Чистые погоны – чистая совесть.

Лучше дочь проститутка, чем сын – ефрейтор.

Мы тоже не пальцем деланные.

Женщины, они безусловно есть, но не про нашу шерсть…

И день и ночь, во сне восстав, учи устав.

Ветер в харю, я х.ярю…

Мне пришло в голову несколько остроумных ответов командиру, на его замечания, но я решил оставить их при себе...

Пока у мужика есть хоть один палец, он мужик... В смысле - выстрелить может...

С начальством спорить, - что против ветра ссать.

Солдат спит, служба идет…

Военный водитель знает, что такое скорость...

Как пить – так колодец рыть, как с.ать – так штаны снимать…

Котелок не должен дребезжать, обмотайте ложку портянкой…

В засаде нужно сидеть, как мышь в мышеловке…

Современный солдат - не мандавошка на гребешке…

Поправьте свои чресла и ослиные трещины…

Нога в строю должна идти от колена, как у поп-дивы...

Нахрена козе баян, когда дневальный в сисю пьян…

Нахрена попу гармонь, у него – кадило…

Нахрена попу кастет, у него арбалет…

Засадить бы вам по самые помидоры…

Поправьте чресла, у кого расстёгнуто…

Ток нужно подключать рубильником, а напряжение – выключателем.

Резиновый коврик подстелите, чтобы не убило…

Пойду, посмотрю, какой нынче ветер – пассат или муссон.

Нессущие конструкции моста…

Вездессущий Олег…

Тупорылым - не место в строю…

Остёр, как в жопе шило…

Это у бабы дырка, а у нас – отверстие…

Размигались тут, как сирены на милицейских машинах…

Не так я вас любил, как вы стонали…

Флаг тебе в руки, и поезд навстречу…

Я переместил часть водки из фляжки себе в желудок…

Я тебе роги поотшибаю…

Это вам не вымя у мамки сосать…

Домашними пирожками у меня с.ать будете…

И, не брыкаться у меня, голуби сизокрылые…

Не можем – научим, не хочем – заставим…

Недовольны – пишите рапорт… Разберемся – накажем…

Не можете пить – сосите го.но через тряпочку…

Дома своей жене будете мозги вправлять, а здесь – не надо…

Отодрать бы вас, как следует… Но у меня – месячные дни… Не наказываю я в них…

Заводской дефек… Радиатор подтекат…

Вы мне здесь воду на колеса истории не лейте. Я сам – как меченый атом…

Мужества вам не хватает в голове… И храбрости в мозгах…

Раскукарекались тут, орлы гнедые…

Командир им плохой… Я, может, тоже чем-то недоволен…

Ты у меня го.ном с.ать будешь…

Здравствуй Вася, я снеслася…

Где прапорщик? Ушедши… А его начальник? А этот еще не пришедши…

У меня плохой характер… Покушения на мою жизнь меня раздражают…

У вас кривые ноги и длинная нижняя челюсть, как у кабана… И не ухмыляйтесь, показывая жёлтые зубы… Не на подиуме…

Как дела? Пока не родила… Как рожу, так скажу…

Как дела? Как легла, так и дала…

Вам бы рожу души вашей поганой истоптать…

Большой начхальник мыльной бани…

У вас некоторый избыток мяса, над резинкой лиловых трусов…

Сюда я больше не ездец, вернее – не ездун…

Что вы меня поправляете? Я вас сейчас приструню…

Не таким орлам крылья подрезали…

Переменный ток бьется больнее, чем постоянный.

-Господин полковник! Разрешите подать прошение для поступления на воздухоплавательные курсы…
-Пшол вон, дурак…

Провод тащится по грязи, а за ним – начальник связи…

Электричество по проводам нужно проверять в резиновых ботах… И двумя руками сразу, а не одной…

Под кителем должна быть еще одна рубашка…

Что налито, должно быть выпито…

Вам должно быть стыдно во всех местах…

Куда солдата не целуй, у него везде – жопа…

Не плюй в колодец… Пригодится опохмелиться…

Справа нас рать, слева нас рать, и битвою мать Россия спасена.

Не надо петь военных песен, ты когда п.здишь – подпрыгивай…

Вы у меня сейчас два наряда всосете на службу…

Сейчас у тебя будут проблемы садо с мазо…

Это вам не вымя у телки тискать… И не яйца в кармане щупать…

Во глубине сибирских руд два «старика» девчонку жмут…

Мне не нужно в строю – ноги от ушей. Идите на подиум… Там вас оденут.

Пускай приезжает… Я его обую и одену…

Нарядились, как тетерева на охоте…

Охочий был до губ и фаллопиевых труб…

Вы мне тут своими венерическими болезнями не трясите… Сам знаю…

-Ну что, связье?
-А вас как называть? Замполит – Ё?

Шашку бы вам в руки, да в поле - скакать…

Мой лозунг – главное - не ссать…

Что вы трясетесь, как баба в седле?

Понеслась п.зда по кочкам - тыгдым-тыгдым, тыгдым-тыгдым…

Технический спирт пить можно, но не часто… И не забывайте, разбавлять ацетоном, для запаха…

Вино привезли: "Биомицин", "Богдан" и "Сонцедаром"…

Я вам не укротитель зверушек, если на то пошло…

Шапка носится прямо, и поглубже, как и каска…

Вы мне тут свою козлиную трещину не подсовывайте. У меня тоже кое-что имеется, и я еще могу…

Вас бы отодрать, как липку…

Что вы скукожились, как плесень? Орлом нужно глядеть…

Не подрывайте мой авторитет, а то я взорву ваш…

Сапер ошибается только раз… Или два…

Что вы скалитесь? «Два жуба рошкошь» тут устраиваете…

Засуньте два пальца в рот, прижмите язык и скажите: «Царь сидел на красном стуле»… Вот, то-то и оно…

Состояние нестояния…

Гудок у вас слишком большой. Потому и подтягиваетесь плохо.

Не надо попой тарахтеть…

Свои слезы утрете своими соплями, когда в атаку пойдете…

Противника нужно пугнуть гранатой, а потом наступать, где попало…

Мне не нужно показывать ногу выше колена… Я на это не продаюсь…

Я неподкупный, если что… И невменяемый, если как…

Сейчас пришлю своих отморозков…

Носки не заменят портянок в бою… Покажем врагам мы отвагу свою!

Оберните голову на ночь портянкой… Помогает от храпа…

Сушите портянки в головах, под подушкой. Проверенный способ…

Я не подстрекатель, но я бы не потерпел…

Поцелуй кобылу в зад, если ты до женщин слаб…

Схватите его и надругайтесь над ним. Пусть помнит, куда он попал, и где его вещи…

Завтра в 5 часов утра будет внезапно объявлена тревога…

Кричи, не кричи в телефон, а громкость все равно не выше 0,3-3,4 килогерц.

Радиостанция собрана на танке с применением наполовину проводников, наполовину – не проводников…

Не плюй в колодец… Вылетит, не поймаешь…

Когда на горе раком свиснут 45 ворон, тогда и сбудется…

Я надломаю вашу судьбу…

Не ломай трубе отсос…

Не надо краснеть, я не пылесос, чтобы сосать…

Немытые уши – признак нигилизма…

Да вы, батенька, карбонарий…

Загоню, как курице в жопу…

Влить бы в вас 2 бутылки водки, чтобы помучились…

Я не поддатый на употребление спиртных напитков…

Я его не бил… Он сам на меня набросился…

Ухмылка, которая свела ему рот, выглядела жутковато…

Я добрый, когда сплю зубами к стенке…

Дайте волю рукам, а там видно будет…

Я человек нервный, могу и рассердиться…

Комбат был занят, прислал своих отморозков…

Да пошёл он к чёрту, дешёвка плюгавая…

Я тебе сику надеру…

Поделим по братски – тебе половина, и мне – пополам…

Где опердеж? Еще не пришедши?

Обвила меня, как тополь на Плющиху…

Солдат не должен отбрасывать тень…

Хватит пить! Никак уже 5 утра, а у меня завтра рабочий день…

Приседать и подтягиваться, пока не скажу: «Хватит»…

Наши солдаты не должны быть поддаты…

А ну, засохни, козлиная трещина!

Пить будете дома, вместе со своей козой…

Потянет, с пивом и воблой…

Дроссель в моксель…

Я распотрошу вас от адамова яблока до пяток…

Мокрощелковские хутора – наш рубеж обороны…

Наш рубеж атаки – деревни Гомосеково и Дровосеково…

Всякая кривая, лежащая мимо начальника, короче прямой, лежащей через него…

Ты объем не подумай плохого…

96-96-96… Где будем делать талию под портупею?

Как надену портупею, так тупею и тупею…

Китель и прочие кальсоны оставьте при себе…

Разгладь пилотку - помялась…

Выглядишь - как баба без трусов…

Я вам сейчас захохочу…

Я запрещаю вам так думать, шомполом вам по рогам…

Незаслуженно обидели – заслужи!

Незнание об опасности ведет к массовому героизму.

Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Выглядишь - как очко в унитазе…

Температура тела бывает нормальной, повышенной и комнатной.

Моряка лишь раз в жизни называют человеком, и то, когда он за бортом.

Сильный действует рукой, мудрый – умом, а хитрый – чем-то еще.

Чем шестерня меньше, тем больше ей приходится вертеться.

Кто мало думает, тот много ошибается.

Подтянись хотя бы раз, а не то получишь в глаз.

Дымоходом не трясите, лучше в сторону уйдите.

Делай вид, что уважаешь себя, и тебя будут уважать.

Книги делают человека умным, а газеты – нервным.

Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить.

Слоны топчут куриц гораздо эффективнее, чем петухи.

Обжора роет себе могилу зубами.

Ведро воды заменяет 100 грамм водки, а удар по почкам - кружку пива… Вполне можно напиться, без всяких последствий, и укоров командира…

Жесткий вам ввод, прямо в ваш дымоход.

Если б яйца были за щеками, их бы все чесали языками.

Ехал кто-то через что-то, видит – что-то здесь не то. Сунул кто-то что-то в это, кто-то хвать его за то.

Ну, вот я здесь, ну и что?

Я вам не пылесос, чтобы всасывать ваши неправильные мысли. Нанюхались уже, хватит.

Кончать будете на своих бабах, когда слезете… Там же и хохотать, если сможется…

Не шевелись, пока не встану, а то сделаю дырку в голове, чтобы было куда мозги наливать...

Короче… У кого короче, тот сидит дома и отращивает…

Вы тут своим дымоходом не трясите… Нанюхались уже…

Как хорошо, что дырочку для клизмы имеют все живые организмы.

Птичий грипп ударил по яйцам.


Продолжение: http://proza.ru/2013/02/07/1979.


Рецензии