Умут - Малахова-знать - и Турецкая мать

Эти мысли посетили меня после просмотра телепередачи "Пусть говорят".

Я живя в Германии
На "турков" насмотрелся,
И при всём желании
С ними "не-вертелся".

Негатива много
К ним имеем мы,
Хоть одной дорогой
С лета до зимы.

Ходим на работу
Да и отдыхать,
Но они всю квоту
Забрали так их мать.

Так как…пол-ста лет уже
Проживают здесь,
И немцам стали ближе
Вот такая спесь.

Но посмотрев Малахова
Телепередачу,
Эмоции на плаху я
И неприязнь в придачу.

Положу - и более
Им я поклонюсь,
За человеколюбие
За мать ту помолюсь.

Которая по ангельски
Ходит за Умутом,
И любит по АРХАНГЕЛьски
И в семье нет трусов.

Сыновья, по-братски
Ему помогают,
Муж бывший по-отцовски
Его разминает.

А смогли бы мы вот так-
Иметь - столько - терпения?
Сей вопрос как свыше знак
Мне дан был на мгновение…


Рецензии