Nocte ante mortem suam

Это наша последняя ночь на Земле.
Тишина, словно вирус, поразила воздух.
Мы еще никогда не были так близко
К прорыву, до рассвета б еще дожить.
Я не знаю, что будешь делать ты,
Я не знаю, о чем ты будешь думать,
Наверное, о чем-то для тебя таком важном,
Что я, впрочем, оставила без внимания.
Глубина неба сравнима с глубиной моря,
Моря подсознания, моря глаз,
Но ты этого не знаешь.
Я закрываю глаза ...
Это наша последняя ночь на Земле.
Я собираюсь с мыслями, беру бутылку вина.
Твоего любимого, красного, полусладкого,
Кладу в карман вежливость и выхожу
Из дома.
Бездна неба так низко нависла над крышами,
Что, кажется, рукой можно достать,
Звезды мерцают в вышине. Пытаются путь
Осветить видно.
(Мне так не хватает света)
Черные глазницы домов смотрят на улицы,
Душа таких домов мертва, даже страшно
Становится, фонари кое-где горят.
Тишина разъедает плоть, будто все
Вымерли. Или же кто-то там, наверху,
Позволил нам побыть вместе.
Ветер эхом рассыпается в арке,
Так красиво слетают листья,
Это лето сплелось с осенью,
И красота безликость у мира выстригла.
Позволь мне обнять тебя, сказать
То, что ты так хотел услышать
(Речь пойдет не о любви, что ты!
Просто я не знаю, что такое любовь в
Общественном понимании. И Слава Богу!)
Я скажу, что давно умерла без права
На воскрешение.
Давай выпьем и пойдем встречать рассвет.
Мир так красив без людей. Вряд ли мы
Когда-нибудь еще сможем прочувствовать это,
Насладится предсмертной истомой ...
Узкая полоса рассвета подпалила темное небо,
Я вздрогнула. Посмотрела на твое полусонное лицо,
Коснулась ладоней, и закрыла глаза,
Чтобы ты не видел отразившуюся в них влажность.
Вот и все.
Это была наша последняя ночь на Земле.


Рецензии