Сентиментальное Я

Да, я такой! Да, вы меня таким и раньше видели, да, я бываю и немного лучше, и намного хуже, чем сегодня! Я закусываю нижнюю губу, когда бью, играя в бильярд. Я слюнявлю подушку, когда сладко сплю. Я ношу под черные брюки белые носки, когда черные кончаются, а кончаются часто. Я плачу если мне хочется, я танцую, когда один, я пью, когда есть с кем, я ем, когда есть. Я хожу в театр и его критикую, критикую до пены и люблю безмерно.
Я заносчив, горд, упрям, самоуверен, толст, нездоров, весел, умен, глуп. Я…я разгильдяй, невежа, матюшник, галантный кавалер, белый рыцарь с черными носками, черт возьми! Я отличный двоечник, я знаю на память любимые места из учений Диогена, но могу сделать ошибку в самом слове «Диоген».
Я пишу слово «здесь» через «с», а сделать через «з», и я знаю, как они пишутся, вернее, иногда вспоминаю, но мне плевать на это! И это плохо.
Плохо также, что я жру по ночам, что иногда день заканчивается, когда у меня начинается утро, плохо, что сегодня я вспомнил о том, что должен был сделать позавчера, плохо без диеты, режима графика, денег. А хорошо, что у меня есть солнце, хорошо, что есть ночи, зима и холод, и елка и апельсины, хорошо, что моя страна, хорошо, что вы все вокруг зачем-то, а может просто так меня терпите. Что любите сквозь слезы радости и печали. Как хорошо, что я могу дышать. Ах, если бы кто-то знал, как же я люблю дышать! Я ни о чем не прошу, лишь -  пусть это продлится еще хоть капельку, хоть немного, хоть одну полную человеческую жизнь.


Рецензии