Сентиментальное Вы

Эх, вы! Вы мерзкие, гадкие свиньи! Как же я вас всех люблю. Как же порой мне тошнят ваши лица без которых не могу жить! Как же злят ваши упреки, подколки, занозы, как же всех хочется послать…послать, послать к себе домой чтоб там с вами родными напиться в хлам, чтоб орать веселую песню,  а потом спать у вас на груди. Как же быстро начинаю я скучать за вами – любимыми, самыми, чтоб вас, правдивыми, добрыми  всепонимающими с трудом, друзьями. Как же вы все нужны когда вас нет, а когда вы есть почему-то кажется что так и должно быть. Но нужно, нужно каждый день бороться с собой и заставлять себя помнить что так могло бы и не быть, а то что есть – это великое счастье! Говорят, что каждый человек находит себе друзей которых он достоин, глядя на вас, я понимаю насколько я не идеален. Зеркало вы мое родное. И не тужьтесь и не пыжитесь, все равно – зеркало.
Плюйте в меня, а я буду смеяться. Пните меня, дуйтесь, дуйтесь как пузатые рыбы, мечи-те искры из глаз, ха-ха-ха вам в лицо! Вы все равно меня любите, и тому кто разгадает этот феномен нобелевской будет мало. А я люблю вас! Люблю зная за что. Да, да я знаю но вам никогда не скажу пусть это будет мой маленький секрет, греющий меня в одиночестве. 


Рецензии