За что я ненавижу власть

Я ненавижу когда суют нос не в свое дело. Я не считаю себя обязанным расшаркиваться перед наглыми и хамоватыми людьми в форме. Не считаю, но обязан. Неужели крепостничество засело в нас так глубоко? Я не признаю само слово «власть» так как оно сродни словам «властвовать» и «властелин», а как же служение народу? Они должны называться «слуги»!
Я безапелляционно считаю всех, абсолютно всех представителей МВС либо хамами, либо глупцами, либо занудами, либо снобами. Да, я именно так считаю! За всю мою жизнь правоохранительные органы не помогли мне ни разу! А возможностей для этого, поверьте, хватало. Зато пафосу, напускной важности, оскорблений, претензионных замашек я насмотрелся. Ну не могу я, не могу кланяться в ножки людям с интеллектом пластиковой дубинки и девятиклассным образованием. Всю свою сознательную жизнь я по малым возможностям своим боролся и отстаивал идею независимости своей страны, независимости и свободы! Где же моя свобода? В быдловатых охранниках? В загаженных общественных туалетах? В осточертевших рожах политиков на телеэкране? В сотнях тысяч запретов?
Увольте но меня тошнит когда я вижу проезжающего чиновника с наглым и надутым лицом мимо разваленных детских площадок, разворованных музеев, разбитых дорог, а он то едет на какой-то фестиваль с миллионным бюджетом, в честь какой-то там ерунды! Я не революционер, не экстремист, я не рвусь к власти, я просто хочу жить в своей стране, жить как человек, честно трудится, приносить пользу себе и другим, и свободно дышать, полной грудью, чистым воздухом свободы! Неужели я так много прошу, или нам вовек придется довольствоваться потной подмышкой залитой дорогими духами?            


Рецензии