Музыка

Музыка – что это? Один мой друг-собутыльник однажды дал мне совет – «Никогда не пиши то, о чем не знаешь»  И я к нему прислушался…но, но музыка… Я не музыкант, я не умею играть пристойно ни на одном музыкальном инструменте, но…но музыка. Я ни дня не ходил в музыкальную школу, я не знаю нотной грамоты, но…но музыка – музыку я знаю, знаю как только может человек знать что-то намного больше, масштаб-ней, грандиозней его в тысячи раз, знаю как только может человек знать Бога, знаю как только человек может знать что такое любовь, ненависть, отчаяннее, радость жизни. Знаю зная что знать…невозможно, немыслимо и просто не нужно, но чувствовать…Чувствовать как эта неповторимая вибрация воздуха проникает в тебя, как разливается по телу, как пульсирует в ритме онтогенеза в твоей нервной системе, и словно окутывает невидимой защитой, вводя в эйфорию и экстаз граничащий с оргазмом.
Музыка не может быть плохой, как семга не может быть первой или второй свежести, она просто или музыка или нет, третьего тут не дано. И забудьте вы о стилях…не нужно пытаться загнать этого великана в наши скучные рамки, это нелепо и смешно, это так по детски и по человечески. Есть вещи – выходящие за пределы обычной, нашей системы координат порядка. А крики о том, что вот этот стиль – музыка, а этот – нет, оставьте для тряпья на дешевых рынках. Музыка это то, что заставляет ваше сердце биться с ней в такт, даже если это ноктюрн извлеченный из флейты водосточных труб.


Рецензии