Последняя любовь продолжение

о нём.
 На следующий день я пошла к нему домой, соседка сказала, что его с приступом, уже ослепшим, она проводила в больницу. Я сразу позвонила туда и мне ответили, что он умер и родственники увезли его в соседний город хоронить, там его родина была.
        Это был такой удар. Я всегда обвиняю себя в этом и сколько буду жить ,буду помнить свою чёрствость. Очень мне было плохо и стыдно , и горько.
        Но жизнь идёт своим чередом. Вскоре познакомилась с приятным мужчиной. Он также как и все прочие был моложе меня на двенадцать лет. Мы даже немного пожили вместе, но поняли что у нас разные темпераменты, он был очень любвеобилен, а я совсем не люблю секс, мы расстались.
        Но при последней нашей встрече ,  мы стояли на остановке, ждали маршрутку, и вдруг он стал проявлять повышенный интерес ко мне , будто хотел показать кому-то, что это его собственность. А он знал из моих рассказов о моей неудавшейся последней любви и знал какая у Славика машина. Я почувствовала что-то неладное, огляделась и наткнулась на взгляд. Он снова стоял напротив. Взгляд его был ужасен , мне показалось даже, что он сейчас рухнет на землю. Подошла маршрутка ,мы уехали. А ночью я не могла уснуть меня этот взгляд преследовал. То прваливаясь в сон, то выныривая из него, я лежала и вдруг услышала его голос. Он кричал моё имя и куда-то летел вниз в темноте со страшной скоростью. Я вскочила, мой сожитель тоже подхватился- в чём дело? И я ответила:"Славика больше нет".
         Потом оказалось, что он умер именно так и в эту ночь. Его давно нет, а я не могу забыть. Жизнь проходит, а он меня не отпускает, как будто мстит мне с того света. Я ни с кем не знакомлюсь, не хочу вводить людей напрасно в заблуждение. Наверное, я кажусь настолько хорошей, что мужчины ко мне как пчёлы на мёд. А я не такая. Жестокая, равнодушная, не умеющая прощать.


Рецензии