Все, чего я хочу

Все чего я хочу? Этого всегда очень много. Можно хотеть сотни разных вещей, миллион. Можно хотеть и дружбы и любви. Можно хотеть свободы. Можно хотеть летать над городом на розовом крылатом ките - я вот хотел бы... И чтоб он пел -пиииии-пииииии!!))) Это было бы очень здорово. Но наверное больше всего в жизни я бы хотел легкости. Так надоела сложность. Надуманность, закрученость, привязанность,.....мне это так надоело. Все может быть проще. Все может быть легче. Хорошая музыка, удобная машина, впереди теплый закат и море. А там, мыс, неотразимой красоты открывающий тайны любви. А рядом с тобой очень-очень любимая девушка. И не очень большая скорость, и не очень жарко и не холодно ничуть, и легкая улыбка не сходящая с уст. И белая рубашка...
А вечером, обнявшись сидеть на этом самом мысе укутавшись пледом и смотреть как вдали мерцают огоньки кораблей и слиться в жарком поцелуе втроем - Ты, Она и только ваш, теплый, южный ветер...


Рецензии