Лист белой бумаги...

Я протянул тебе свое сердце....

Я просто стоял и читал. Ветер и машины проносились мимо. Я их не замечал, их не было - их не существовало....просто ничего не стало. Был только я и листок исписанной белой бумаги у меня в руках. И нет в этом мире силы которая смогла бы нас разьеденить. Только теперь я знаю что же на самом деле значит "рукописи не горят". Где бы я не был, каким бы я не стал что бы судьба не сотворила с моим лицом, телом, душой....этот вечный листок белой бумаги исписанный ЕЕ рукой всегда будет со мной. Его уже нельзя отнять...его уже нельзя забрать у меня. Только перерезав мне глотку, но и тогда - он проститься со мной последним...
Я так рад что он появился у меня - лист, который не горит....
Я стоял и читал, читал и жил...я чувствовал как жизнь наполняет мое тело, как легонько касается моей души, как подкрадывается к сердцу.
Я стоял и читал. Потом посмотрел на небо, улыбнулся очень-очень добро...сел на тротуар и закурил. Я курил улыбаясь не выпуская листок из правой руки. Потом я потушил окурок, начисто вытер руки и легонько коснулся груди. Она поддалась сразу, я почувствовал под пальцами мягкий, теплый проем. Я аккуратно достал свое сердце, завернул его в листок и так, положил обратно...Проем затянулся. Но сердце стало уже не только моим...и я знаю что моим оно уже никогда не будет. И от этого мне хочется летать....и я летаю.


Рецензии