День, по имени 03. 12. 08...

День легкой походкой вошел на свой небесный пост. Он был одет в серый плащ, и его еще не седые, но уже пепелящиеся волосы мерными волнами накатывались на плечи от порывов ветра. День был спокойным и даже немножечко грустным. Он впервые посмотрел на нас сквозь ранние, еще тягучие и туманные лучи рассветного солнца. Он не смеялся и не плакал, не сыпал смешнотами и остротами, он не стал шутом, не стал и королем. Он просто плавной и очень спокойной походкой прошелся по нашему городу, никуда не спеша, успев оценить и подумать...успев подышать и вспомнить...успев останавливаться и не опаздывать...День шел раскованной, чуть вальяжной походкой, иногда закуривая сигарету и присев - смотрел на небо, такое же серое как его лицо. И было в них обоих что-то очень правильное и успокоившееся, что-то очень нужное нам всем. Потом День вставал и шел дальше, так же задумчиво. Он несколько раз довольно приятно и тепло прикоснулся к нам, несколько раз, задумавшись, случайно зацепил и толкнул кого-то плечом. Его смеха я не слышал, слез не видел, споры не вел и не пил с ним на брудершафт. Ко мне он вообще заглянул мимолетом, и только одарил своим задумчивым взглядом, почему-то не захотев уж очень задерживаться и запоминаться...
И только когда, уже в лучах уходящего солнца, он стал подниматься за горизонт, я выбежал вслед за ним и окликнул:
- Эй! А ты еще зайдешь?
Он молчал, хотя и обернулся ко мне.
- Ну приходи, чего уж там, я буду рад.
Он все так же молчал и задержал взгляд на чем-то за моей спиной.
- Что? Не придешь? Ну тогда, до свиданья - пусть везет...
Он чуть видно улыбнулся, и, кажется, даже моргнул мне. Потом, я лишь увидел, как пола его плаща в последний раз трепыхнулась на ветру, когда сам День уже скрылся за облако.
И мне стало жаль, что я так мало о нем узнал и он больше никогда-никогда уже не вернется, и я не смогу уже исправить это...
Буду ли я скучать о нем? Думаю да...еще несколько минут.....


Рецензии