Салфетка

Мы не виделись  много лет.
Вернее, виделись, но не разговаривали. Поздороваемся и идём себе дальше…

А у меня есть вышитая салфетка, подаренная  ЕЮ  давно ещё!

Я сохранила салфетку.  Сейчас на ней  стоит цветок – лилия. Гордая такая, стройная! Но вот обидно – два года уже не цветёт.   И что  ей не хватает – не знаю. Ухаживаю за ней также, что и за другими цветами. А вот не цветёт  и всё тут!

Мы не виделись много лет.

Но однажды я остановила ЕЁ и сказала, что подаренная салфетка цела, и я берегу её.

И мы увиделись снова, через много лет…


Рецензии
Добрый вечер, Наталья!!!
Интересная миниатюра...
Заставляет задуматься...
Подаренные вещи то и дело напоминают нам о подарившем их человеке. И не важно, хотим мы вспоминать о нем или нет....

Странно как-то получаеся...сначала дарили друг-другу что-то..пусть даже салфетку..А потом ходят и просто здороваются...Хотя, ничего удивительного. Бывает такое!!!

Спасибо за миниатюру..

С теплом,

Татьяна Кирюшатова   01.02.2013 23:12     Заявить о нарушении
Точно так и было...
Расстояние - десяток (больше!) лет...
И смутное время...

Я так и написала, загадочно, но всё - таки понятно.
Вот Вы меня поняли!
Я раньше не понимала, как это - на память.
А вот однажды мне подарили полезную вещь, когда не продавались такие - для стерилизации банок приспособление - на кастрюлю.
И я, как только начинала стерилизовать банки, вспоминала о подарившем!

Спасибо за отклик, Таня!

С теплом к Вам,

Наталья Меркушова   01.02.2013 23:30   Заявить о нарушении
Я вот сейчас подумала!!!
А если дареную вещь убрать с глаз долой!!!!
Это поможет окончательно забыть подарившего????

Скорее всего нет....

Татьяна Кирюшатова   01.02.2013 23:42   Заявить о нарушении
Людей объединяют не вещи, а память на общие события!!!!

Человек сделал нам подарок....
Подарок - событие в нашей жизни!!!

Поэтому, все же будет помниться.... ну, по крайней мере, нет-нет да и всплывет в памяти...
:))) Во пустились в размышления...:)))

С улыбкой,

Татьяна Кирюшатова   01.02.2013 23:48   Заявить о нарушении
Правильные размышления, Таня!
Людей помнишь, конечно!
Но не часто вспоминаешь о них.
А подарок и напомнит!
И чувство благодарности - тут как тут!)))

Наталья Меркушова   01.02.2013 23:52   Заявить о нарушении