Я влюбляюсь...

- Я не люблю тебя
Я люблю другую...
- А я маму люблю
И когда тепло,
А еще когда сильный ветер дует
Теплым одеялом укрыться...
Босыми ногами в песок зарыться
И смотреть, как заходит солнце за горизонт...
И такой красивый яркий зонт,
Большой-большой, чтоб вчетвером от дождя укрыться...
А вообще-то я его очень люблю...
Заварить чаю и слушать, как бьются капли по стеклу
И под этот звук люблю спать ложиться...
Люблю холодной водой по утру умыться
И ждать, что новый день принесет...
А еще когда листья шуршат под ногами
И такие старинные красивые здания,
Словно попали к нам из другого времени.
Люблю слушать птиц пение
И лучше это делать в лесу.
А еще запахи разные люблю. И картины...
Вообще любое искусство, дающее силы.
И когда правду говорят,
Даже если она не красива.
Мне будет больно? Ну что ж...
Все равно я влюбляюсь и это необратимо...

01.02.2013


Рецензии