Умирают один раз?

Что значит «умереть»? Сколько раз умирает человек? В самом прямом смысле – один…Но можно ли считать «живущим» в полном смысле человека, в чём-то отчаявшемся? Например, потерявшего надежду вновь полюбить…Когда его сердце разбили, и оно молчит…стучит лишь при упоминании о том, что каким-то образом связано с последним дорогим существом…Может быть один или много других, но разве в этом суть? Некоторые скажут: «Нашла, из-за кого страдать! У самой уже столько после него было! Пора забыть…» Но спешу не согласиться – встречаться можно с кем угодно, полюбить – не каждого…Для кого-то любовь вообще так и не приходит…Грустно…
Возможно, кому-то хорошо и в одиночестве, но не мне. Я привыкла о ком-нибудь думать, заботиться, жить отчасти для него…Если у меня никого нет, я всё равно вспоминаю тех, кто стал значимым…Желаю встреч с этими людьми…Пусть я никого не полюблю больше, но я не разучилась привязываться…Как знать, означает ли последнее, что есть шанс полюбить опять? Застучит ли сердце из-за другого, вырастут ли крылья и смогу ли полететь? Нет, я не жалею, что знала его…Любовь не может быть ошибкой, это всегда подарок судьбы…Думаю, лучше страдать от любви, чем НЕ мучиться, но НИКОГО НИКОГДА НЕ ЛЮБИТЬ…Не ощущают ли обделённые этим чувством БОЛЬШУЮ пустоту в сердце? А, может, кому-то его просто когда-то разбили, и он боится любить? Но не признаётся? Боюсь ли я? Да нет, просто почти не верю, что получится…Зато расставшись с этим чувством, пытаюсь более здраво рассуждать…Не так ли происходит у взрослых? Да, с возрастом вообще всё усложняется…Хочется и чтобы интересно вместе, и приятно, и заботился, и нёс ответственность…А так бывает непросто отыскать человека, в котором всё достойно сочетается…и сам ты не идеал…Но несмотря ни на что, хочется верить до последнего, что ещё есть шанс стать счастливым…И пока ты веришь в себя, ТЫ НЕ УМЕР ОКОНЧАТЕЛЬНО…
28.01.2013 г.


Рецензии
Как сказала Вера Полозкова:"Любовь-это обучение и воспитание."

Екатерина Пенцова   02.08.2013 01:03     Заявить о нарушении
хорошие слова) спасибо, заходите еще)

Падший Но Ангел   15.09.2013 12:30   Заявить о нарушении