ах память...

они познакомились год назад.....
сначала была бурная романтическая переписка
потом решили твёрдо - надо повидаться....если судьба занесёт в далёкий город..
- Милый, я из аэропорта звоню...приехала с группой туристов, .встретишь?
- Канешна...
- Я тебя жду с чемоданами...
Через час
- Где же ты милай....
- А как тебя зовут?
- Марина, помнишь я тебе сиську показывала год назад?
- Вроде да... Я все сиськи хорошо помню....вот имя. хм...
- Ладно, я буду стоять с обнаженной грудью..
Еще через час
- Милай, меня хотят забрать в полицию за нарушение общественного порядка.
- Еду, еду, тут пробки на дорогах, лечу.....
Через год....звонок..
- Здравствуй милай, я теперь живу с тем полицейским..но я его не люблю, забери меня
- А кто это?
- Марина....
- хм....Придётся опять начинать сначала.... Покажи сиську....)


Рецензии